|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
01.09.2011, 07:57 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 70
|
Возможные причины возникновения брака при ремонте покрышек.
При подготовке резины к ремонту используются пневмодрели с абразивом. Очень важно правильно подобрать размер абразива, т.к. если вы используете небольшой абразив, не предназначенный для данного вида ремонта, то зачищаемая поверхность получится неровной. Вследствие чего, при обработке данного участка клеем его слой будет неравномерным и велика вероятность, что под наклеенным пластырем останется воздух. Чтобы предотвратить появление таких «побочных эффектов», необходимо использовать абразив с большой площадью соприкосновения с поверхностью (для чего наилучшим образом подходят полусферы RH102, RH104, RH107, RH120 и т.д.)
Очень важный и необходимый аспект ремонта это обезжиривание поверхности. Обезжиривание ремонтируемой поверхности должно осуществляться специально предназначенной для этого жидкостью (очиститель TECH Rub-O-Matic, артикул 704E). При использовании другой жидкости в качестве обезжиривателя, например, бензина, ацетона и т.д. обрабатываемая поверхность не обретает те свойства, которые должны возникнуть вследствие обезжиривания поверхности специальным очистителем ТЕСН. Только обезжириватель Rub-O-Matic, артикул 704E совместим со специальным клеем-активатором (артикул 760, 761, 766 и т.д.) серого слоя на заплатках. Обезжириватель Rub-O-Matic (артикул 704E) не просто обезжиривает обрабатываемую поверхность, но так же позволяет более качественно обрабатывать ремонтируемую поверхность, т.к. данный буферный очиститель размягчает верхний слой резины. Технология ремонта колес материалами TECH предусматривает использование именно обезжиривателя Rub-O-Matic, т.к. из всех перечисленных средств обезжиривания только он имеет эти два необходимых для ремонта свойства.
__________________
http://savepic.org/582235m.gif |