|
21.11.2012, 18:35 | #1 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 36
|
Остаточная глубина протектора
Во всех странах, относящихся к Европейскому союзу, требуется, чтобы остаточная высота рисунка протектора шин была равна 1,6 мм. Необходимо, чтобы такая величина остаточной глубины рисунка протектора сохранялась по меньшей мере на центральных трех четвертях области с протектором по всей окружности шины.
Когда остаточная высота рисунка протектора шины приближается к законодательно установленному минимальному значению, величина тормозного пути автомобиля при движении по мокрой дороге возрастает. Пленка воды между шиной и дорогой может вызывать потерю контакта с поверхностью дороги даже на сравнительно небольших скоростях и создавать ситуацию с потерей управления, известную как аквапланирование. С учетом этого становится исключительно важным рекомендовать своевременно осуществлять замену шин, причем лучше всего делать это до достижения отметки остаточной высоты рисунка протектора (на боковине шины отмечена буквами TWI). В соответствии с международными нормативными требованиями к безопасности необходимо помещать отметки остаточной высоты рисунка протектора (TWI), соответствующие высоте 1,6 мм, в канавках протектора, делая это в нескольких местах вдоль окружности шины. Измерить остаточную высоту рисунка протектора можно с помощью специального инструмента - измерителя глубины протектора (Артикул VH666), три стороны которого откалиброваны в дюймах черным цветом и в миллиметрах красным цветом, а также артикул 46005 - измеритель глубины протектора ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ до 50 мм. Углубить протектор на шине (нарезать протектор) можно с помощью машинки для нарезки протектора RUFF RILLFIT SIX, артикул S146B. Помимо этой машинки есть и более бюджетный вариант- машинка-регрувер, артикул S125B.
__________________
План продаж–это закон для всех! Последний раз редактировалось Дрыгин Сергей; 22.11.2012 в 10:25. |
07.12.2012, 11:13 | #2 |
Новичок
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 1
|
Вопрос
Сергей, подскажи, а почему производители покрышек не делают сразу глубину протектора по максимуму, а оставляют слой резины под нарезку?Логично было бы сразу делать канавки протектора максимально большой глубины?
|
07.12.2012, 18:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: новосибирск.искитим
Сообщений: 156
|
не логично нифига.думать надо.
|
10.12.2012, 07:28 | #4 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 36
|
Маргарита, думаю это связано с тем, что сильно ухудшатся свойства покрышек. Такие как шумность резины и управляемость.
__________________
План продаж–это закон для всех! |
14.12.2012, 19:16 | #5 |
Местный
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: новосибирск.искитим
Сообщений: 156
|
там самое главное для юзеров это форма износа.
|