|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
18.09.2013, 09:48 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 43
|
Эксплуатация и обслуживание шиномонтажных станков Sicam (Италия)
_ Правильная эксплуатации и своевременное обслуживание позволит избежать поломки и увеличить ресурс использования шиномонтажных станков Sicam (Италия). На что нужно обращать внимание? Рассмотрим по порядку основные системы данного оборудования:
_ 1. Электрическая _ 2. Пневматическая _ 3. Механическая _ Электрика _ Основные параметры. Шиномонтажный станок подключается к 3-х фазной сети с напряжением 380 В. Понижать до 220 В не рекомендуется. Мы сознательно не привозим 2-х фазные «балансировки» из-за капризности данных устройств. Их лучше всего использовать для маленьких колес мотоциклов и скутеров. Для автомобиля необходимо 380 В. При правильном подключении стол вращается по часовой стрелке при нажатии на педаль, и против - при поднятии педали. Если вращение происходит в обратном направлении, то необходимо фазы поменять местами. _ Причины, по которым сгорают и выходят из строя двигатели. _ 1. Некорректное подключение к питанию _ 2. Смена скорости вращения во время движения стола. _ Важным моментом является заземление. В сырую погоду оно обезопасит рабочего от удара током. _ Пневматика _ Лубрикатор (Lubricator) - это автоматически действующий прибор для подачи смазки под давлением на трущиеся поверхности. От компрессора воздух попадает в фильтр-регулятор-смазчик, который играет большую роль в работе шиномонтажного станка и его цилиндров. При недостаточной смазке пневмосистема начинает «скрипеть». Перед началом работы необходимо произвести регулировку. Давление должно быть 8 bar. Подача масла меняется поворотом клапана по часовой стрелке на 2 – 2.5 оборота. Должно поступать 3 – 4 капли в минуту. Использовать можно обыкновенное веретенное масло АИ – 20. Обратите внимание, чтобы направление воздуха было от фильтра-осушителя в смазчик и далее в станок. _ Недостаточное сечение шланга и переходников приводит к нехватке воздуха в системе. Компрессор в легковом шиномонтаже рекомендуется выбирать производительностью не менее 150 л/мин и объемом ресивера от 100 литров. Более низкие параметры ведут к быстрому износу деталей и сокращению срока эксплуатации, т.к. компрессор будет чаще включаться. _ Механика _ Для увеличения срока службы работы станка используйте пластиковые накладки для зажимных, отжимных и монтажных лап. К слабым местам в механической части относятся зажимные клинья. Их легко можно повредить неправильной установкой диска (наперекос). При небрежной эксплуатации, из-за грязи на столе появляются риски. Это приводит к образованию люфта между столом и клиньями. Исправляется данная поломка только полной заменой износившихся деталей. Удовольствие не из дешёвых. _ Помимо чистоты, необходимо следить за появлением конденсата и уровнем жидкости в редукторе. На щупе должно быть 2 -2.5 см, это полная заправка. Заливное отверстие находится под столом. Используется масло высокой плотности и вязкости (SAE 85W-140). _ Пуско-наладка (эксплуатация)_ Простота устройства и надежность механизмов позволяют производить пуско-наладку станков Sicam самостоятельно. При первом пуске проверьте правильность подключения электропитания, подачу воздуха, уровень масла в редукторе и подачу жидкости в лубрикаторе. В процессе эксплуатации соблюдайте памятку. _ 1. Наличие масла в лубрикаторе с расходом 3-4 капли в минуту. _ 2. Уровень масла в редукторе 2 – 2.5 см. на щупе. _ 3. Чистота, смазка стола и всех двигающихся узлов. _ 4. Протяжка всех резьбовых соединений. _ 5. Для смены скорости вращения обязательно останавливать стол. _ Все эти рекомендации помогут Вам легко запустить шиномонтажный станок Sicam и правильно его эксплуатировать в течение долгих лет. |