|
13.05.2014, 14:47 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 45
|
Блоки подготовки воздуха
В любой шиномонтажной мастерской при работе с пневмооборудованием необходим «подготовленный» сжатый воздух. Процесс подготовки сжатого воздуха включает в себя его очистку от мелких частиц и воды, подачу масла в пневмолинию и обеспечение необходимого уровня давления. Для выполнения этой задачи на всех пневмолиниях перед пневмоинструментом устанавливается блок подготовки сжатого воздуха.
Рассмотрим конструкцию блока подготовки сжатого воздуха на примере блоков подготовки воздуха компании AIRCOMP (Италия), арт.420672 и арт.751625. Он представляет из себя модульную систему. Основа блока подготовки воздуха — это фильтр-осушитель (очищает воздух от микрочастиц и исключает наличие в подготовленном воздухе капель воды), регулятор давления, поддерживающий необходимое рабочее давление в пневмосистеме, и маслораспределитель для образования сжатого воздуха с примесью масла. Выбор блока подготовки сжатого воздуха, как и выбор степени фильтрации, зависят от задач, поставленных перед потребителем, и от степени чистоты воздуха, необходимой для конкретного оборудования. Если от пневмолинии питается небольшое количество оборудования, требующего воздух одного уровня очистки, то блок подготовки целесообразно ставить один, сразу после компрессора. Поэтому для шиномонтажных участков идеально подходят по степени фильтрации и подачи масляной эмульсии блоки подготовки воздуха компании AIRCOMP (Италия), которые изготовлены из ударопрочного пластика. Они предназначены для профессионального использования и имеют долгий срок службы. Необходимо определиться с пропускной способностью блока подготовки воздуха: арт.420672 (1250 л/мин) – для шиномонтажных участков по обслуживанию легковых автомобилей и арт.751625 (3110 л/мин) - для шиномонтажных участков по обслуживанию грузовых автомобилей. |