|
10.09.2016, 13:56 | #1 |
Новичок
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 21
|
Камеру в бескамерку
Камера в безкамерном колесе это крайнее временное средство в экстренной ситуации!.
Обычно, камеру устанавливают когда надо продолжить движение, а безкамерная шина сильно повреждена или погнут диск. Например, если шина имеет повреждение в протекторе или в боковине, и поблизости нет шиноремонтных мастерских. Если шина ремонтнопригодна, то извлекайте ранее установленную в неё камеру и найдите грамотный шиномонтаж, который использует качественный материалы с соблюдений технологий ремонта – покрышка прослужит еще долго. Ездить с камерой не желательно, ничего хорошего из этого не выйдет. Безкамерная шина при проколе не может резко стравить давление до нуля и еще можно ехать некоторое время, а камера может. Камера может взорваться в любой момент - не редкий случай. Автомобиль резко потеряет управляемость на скорости или при обгоне и может перевернуться. Некоторые водители считают, что установив камеру в шину, они тем самым добавят, усилят её прочность. Рассчитывают, что объединят преимущества камерной и безкамерной шины. Но, на самом деле все преимущества исчезают. 1. Через прокол, порез или щель между диском и покрышкой будет попадать влага и грязь, что повредит камеру. 2. Колесо станет тяжелей, а следовательно появится нагрузка на подвеску и появится перегрев покрышки при езде. Ходовые качества ухудшаться, поскольку безкамерные шины не предназначены для таких экспериментов. 3. Резина будет значительно быстрей изнашиваться. 4. Образуется воздушный пузырь между камерой и покрышкой, из-за которого при высокой нагрузке может произойти разрушение шины. 5. Дисбаланс. 6. При проколе давление резко стравливается до нуля, что на высокой скорости опасно. http://forum.tech-russia.ru/forumdisplay.php?f=11 http://www.tech-russia.ru/o_kompanii/news/ |