|
01.11.2016, 10:20 | #1 |
Администратор
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 53
|
Ремонт бортовых колец
В шиноремонтной практике встречаются шины, имеющие неремонтопригодные повреждения. К ним относятся: повреждения в зоне бортового кольца (размер зоны зависит от типа и размера покрышки, диапазон от 40 до 255 мм), слишком большие повреждения, несколько повреждений на одной нити корда. Если с последними двумя случаями ничего поделать нельзя, то к ремонту бортовых колец можно подступиться. Важный нюанс – бортовое проволочное кольцо должно быть неповрежденным.
Чаще всего борт шины повреждается на низкопрофильной резине, т.к. это область находиться ближе, чем на обычных шинах, к агрессивной поверхности, по которой движется автомобиль. В практике встречаются случаи порчи резины в неквалифицированных шиномонтажах, ведь при монтаже/ демонтаже при использовании станка основная рабочая область это как раз борт покрышки. Не существует ни специальных технологий, ни ремонтных материалов для ремонта в области бортировочного кольца. Итак, что известно о ремонте бортировочных колец? Их абсолютно точно нельзя вулканизировать, т.к. бортовое кольцо деформируется. Эксплуатация такой шины будет невозможна, это технологически запрещено. Существует только 1 продукт, который поможет привести покрышку в рабочее состояние – двухкомпонентный состав(компаунд) для химической (холодной) вулканизации. Компаунд смешивается в пропорции 1 к 1 и запрессовывается в подготовленное и обезжиренное повреждение. Предварительно поверхность нужно просушить и проклеить. С помощью этого состава можно восстановить поврежденный резиновый слой без страха деформации борта. Детали этой технологии можно найти здесь http://www.tech-russia.ru/tehnologii..._vulkanizacii/ Таким вот нестандартным и не очень распространенным методом можно отремонтировать пятку, носок и основание борта. Если вы хотите выгодно отличаться от других шиномонтажей, то предоставление данной услуги это хороший вариант, т.к. конкуренция в этой области отсутствует. Как указывалось выше, чаще всего этим недугом страдает низкопрофильная = дорогая резина. Ее ремонт - это хороший повод заработать для СТО, и сэкономить для автолюбителя. Если выйти за пределы шинного мира, то компаунд для холодной вулканизации может найти применение в самых неожиданных местах. Мне известны случаи ремонта салонных порогов в авто, склеивание салонных ковриков. Но это уже совсем другая история.
__________________
http://www.tech-russia.ru/ |