|
26.05.2017, 08:53 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 66
|
Ремонт грузового гайковерта.
В шиномонтажах активно используются гайковерты. Как правило, это пневмогайковерты. Воздух от компрессора через пневмолинию активно нагнетается внутрь корпуса гайковерта и начинает раскручивать «турбинку». Турбинка передает усилие на шпиндель гайковерта и далее через соответствующую головку начинает откручиваться колесная гайка. В легковых шиномонтажах гайковерты дают усилие 800 – 1800 N/m, в грузовых шиномонтажах, соответственно 2 800 – 3 400 N/m.
Что в гайковертах скорее изнашивается и требует ремонта? Рассмотрим на примере AIW-108625S (гайковерт ударный 1", расход воздуха 255 л/мин, производен компанией AOK). Запасные части, подлежащие замене со временем, изображены на рисунке 1. Слева вверху изображены лопатки той самой турбинки грузового гайковерта. Большая пружинка в среднем ряду справа предназначена под курок, регулирующий подачу воздуха. Шарик с маленькой пружинкой (средний ряд слева) предназначены под фиксатор положения переключателя реверса. Подшипники – на турбинку гайковерта спереди и сзади. Прокладка (внизу слева) и большое резиновое кольцо (внизу справа) предназначены для установки при монтаже частей грузового гайковерта. Все эти части выходят из строя раньше времени, если воздух плохо отфильтрован и недостаточно смазан. Необходимо регулярно заменять фильтры в шиномонтажном компрессоре. Масло в смазчике (рис. 2) должно капать с определенной регулярностью. Необходимо следить за четырьмя болтами, удерживающими две половины корпуса. Они должны быть надежно зажаты. Также изнашивается со временем втулка (рис 3). Она устанавливается между корпусом гайковерта и вращающимся шпинделем (рис. 4) и подлежит замене после износа. Ищите щиномонтажные гайковерты для легковых и грузовых колес здесь: http://www.tech-russia.ru/products_a...ie_gajkoverty/. |