![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чем можно углубить протектор на шине?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Супер-модератор
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
|
![]()
Углубить протектор на шине (нарезать протектор) можно с помощью машинки для нарезки протектора и специальных лезвий различных форм и размеров. Нарезка протектора шин - сложная операция, которая должна выполняться квалифицированным персоналом.
Ниже написан поэтапно весь процесс нарезки протектора, гарантирующий безопасное и эффективное восстановление протектора шин. 1. Подготовьте специальные инструменты, необходимые для работы по нарезке протектора шин. 2. Проверьте, чтобы шина подходила для нарезки протектора: на боковине шины должна быть маркировка REGROOVABLE. Если маркировка отсутствует, проконсультируйтесь с изготовителем шины для выяснения информации о возможности нарезки протектора. 3. Перед нарезкой шина должна быть осмотрена специалистом на предмет её пригодности для нарезки протектора. Любые повреждения на покрышке должны быть квалифицированно отремонтированы. 4. Измерьте остающуюся глубину протектора в нескольких местах вокруг шины и используйте наименьшие данные для того, чтобы правильно определить глубину нарезки. Нарезку следует производить, если глубина рисунка протектора составляет не менее 2 - 3 мм. 5. По таблице нарезки грузовых шин и инструкции изготовителя шин определите тип и размер необходимого лезвия для последующей нарезки. 6. Установите лезвие в машинку, выставьте глубину нарезки и закрепите лезвие. 7. Нарезка должна осуществляться быстро. Дым и запах жженой резины являются признаками того, что нарезка производится слишком медленно или установлена слишком большая мощность. Нарезайте протектор небольшими участками, оптимально по 150 мм длиной. Сразу удаляйте вырезанную резину из дорожек протектора. В процессе нарезки периодически проверяйте глубину вырезанного протектора. 8. Во избежание несчастных случаев не держите руки и другие посторонние предметы в области нарезки протектора. 9. Когда процесс нарезки протектора полностью завершен, ещё раз осмотрите шину, чтобы удостовериться, что вырезанная резина из дорожек протектора полностью удалена. После всех этих выполненных операций шина готова к эксплуатации. Подробнее на нашем сайте http://www.tech-russia.ru/cat_ruff.html ![]() Последний раз редактировалось Шаров Сергей; 25.03.2009 в 11:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Cпасибо, что ответили на вопрос. Вряд ли на моих колесах написано что-то подобное, придется японцам в Данлоп звонить.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 9
|
![]()
делитесь фотками востоновленного протекта
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А сколько пройдет такая шина?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неужели получается сделать полноценный рисунок протектора после нарезки целого колеса?
Я понимаю нарезать какой то участок, где была вулканизация, а так что бы целую шину... Как можно сделать так,чтоб канавки были ровными и правильной глубины? |
![]() |