|   |   | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Какой материал для ремонта колес Вы используете? | |||
| TECH |      | 28 | 77.78% | 
| Tip-Top |      | 1 | 2.78% | 
| Maruni |      | 1 | 2.78% | 
| Xtra-Seal |      | 1 | 2.78% | 
| Prema |      | 1 | 2.78% | 
| Clipper |      | 1 | 2.78% | 
| Rossvik |      | 2 | 5.56% | 
| Patch Rubber |      | 0 | 0% | 
| Camel |      | 0 | 0% | 
| Hatco |      | 1 | 2.78% | 
| Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  11.03.2009, 14:38 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 11.03.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 70
				 |  Материалы, химия, инструмент ТЕСН для ремонта колес 
			
			1. Все о материалах ТЕСН для ремонта и обслуживания автомобильных колес. 2. Выбор и использование шиноремонтных материалов. 3. Какие материалы для ремонта колес предпочитаете Вы? 4. Как выбрать шиномонтаж? 5. Разное... | 
|   |   | 
|  18.03.2009, 11:20 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Предпочтения.... 
			
			Всем привет. Да уж, хороший вопрос? Я, например, только езжу и не парюсь. Надо ТО пройти - станция дилера (и не одна - есть выбор). Надо шины махнуть - 2 комплекта на дисках (зима+лето) попеременно в паркинге лежат. Кто вообще в курсе этих "материалов для шиномонтажа" и что почём "хоккей с мячом" ? Кто должен это знать ? Мне как то пофиг. Я оцениваю шинку по внешнему виду. Более менее порядок, чистота и стоимость выше среднего - можно взять на заметку. Вот мои предпочтения на сегодня. Не резиной же через газету варят наверное? Заплатки с кордом теперь в моде (или я не прав). Шинщики же не враги сами себе - должны понимать, что сегодня парить нормальных людей с ремонтом колеса - себе дороже. Они должны быть профиками в своем деле, а мы на них полагаемся. Неужели сегодня шиномонтажи не борятся за своего клиента? У каждого водителя есть "свой" шиномонтаж, где можно выполнить работу в плановом режиме и куда он захочет вернуться. | 
|   | 
|  10.04.2009, 10:05 | #3 | 
| Администратор Регистрация: 11.03.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 243
				 |  Понятие качественны шиномонтаж. 
			
			Подобные рассуждения приходится слышать постоянно. Отвечу сразу - НЕТ, через газету никто не варит. Рулят армированные заплаты с кордом. Вы абсолютно правы, говоря о том, что В ПЕРВУЮ очередь "профиками в теме" должны быть те люди, которые оказывают шиномонтажные услуги автолюбителям, то есть специалисты из шиномонтажа. Вы (автолюбители) являетесь клиентами шиномонтажа и доверяете им ремонт своих колес. Безусловно, любой шиномонтаж можно оценить по разным параметрам (близость, цены, порядок, чистота, качество и т.д.). Мы ставим во главу угла следующие парамеры: 1. Использование в шиномонтаже высококачественных материалов. 2. Грамотная дефектация повреждения. 3. Соблюдение технологии ремонта. Мы хотим, чтобы автолюбители были хотя бы теоретически подкованы в вопросах ремонта колес и могли сами отличить зерна от шелухи. Не все "специалисты по ремонту шин" таковыми являются. Многие шиномонтажи экономят, покупая дешевые заплаты, а клей берут "ТЕСН" и думают, что это решение всех проблем. В этом часто скрывается корень "зла". Фирма-производитель шиноремонтных материалов "ТЕСН" выпускает полную линейку инструмента, расходных материалов и химии (клей, герметик борта, герметик заплат, очиститель, монтажная паста, крем для рук и т.д.). Поэтому при ремонте колеса мы настаиваем и рекомендуем строго выполнять технологию ремонта и применять материалы одной фирмы, потому что они более сбалансированы между собой по химическому составу адгезивного слоя и клея-цемента. ЗАМЕНЯТЬ что либо в этой цепочке ЗАПРЕЩЕНО! Если использовать материалы различных фирм производителей, то как правило армированная заплата с кордом после установки не вваривается в шину или камеру методом холодной вулканизации, а просто прилипает, а значит, через какое-то время просто отваливается. Вывод: ремонт произведен с низким качеством. Хочу обратить ваше внимание на один важный нюанс, который проходит, как правило, незамеченным. Я не говорю о необходимости приобретать и использовать материалы только одной нашей фирмы производителя. Можно использовать разные материалы разных фирм, вопрос в том, что технологическая цепочка ремонта должна соблюдаться безукоризненно. Например: материалы "ТЕСН" - химические компоненты "ТЕСН" материалы Schrader - химические компоненты Schrader материалы TIP TOP - химические компоненты TIP TOP и так далее... Эта независимая технологическая цепочка ремонта должна выполняться материалами одного производителя от начала и до конца. А уж выбор объективно лучшего (на Ваш взгляд) шиномонтажа остается за вами. 
				__________________ ТЕСН-вторая жизнь для Ваших колес. Последний раз редактировалось Тимофеев Сергей; 10.04.2009 в 13:55. | 
|   |   | 
|  28.02.2011, 07:48 | #4 | |
| Пользователь Регистрация: 15.02.2010 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 43
				 |   Цитата: 
 Продавая качественные расходные материалы ТЕСН в Новосибирске, практически постоянно сталкиваешься с экономией денег на расходных материалах. Ответ на вопрос, "почему отдаете предпочтение дешевым материалам", примерно такой - "Нашим клиентам без разницы, чем мы ремонтируем, главное быстро и дешево, они не готовы платить за качество". Поэтому проблема заключается именно в тех, кому нужно быстро и дешево. Мы (потребители) сами виноваты в плохом качестве обслуживания, т.к. не спрашиваем, какими материалами производится ремонт и по какой технологии. Довольный автолюбитель уезжает со временным жгутом в покрышке, даже не подозревая о том, что это нарушение. Зато БЫСТРО и ДЕШЕВО. Очень мало шиномонтажей, которые бы действительно боролись за клиента. - Что Вы делаете для того, чтобы клиентов стало у Вас больше? - А зачем что-то делать? В сезон клиентов всем хватит, порезы и проколы случаются очень редко, поэтому мелкие клиенты нам не интересны. Ведь эти «мелкие клиенты» образуют «сарафанное радио» и могут своими рекомендациями привлечь в шиномонтаж очень много людей и денег. В шиномонтажных мастерских должна быть альтернатива: Можно сделать так – будет столько стоить. Можно сделать лучше – будет чуть дороже. Автолюбители сами могут о себе заботиться и делать предпочтение действительно качественному обслуживанию, задавать вопросы, чем и как производится устранение той или иной проблемы. Вразумительного ответа на вопрос «Чем конкретно Вы отличаетесь от Ваших конкурентов?» я к сожалению не слышал. Зато бывает эксклюзив полный «Мы ремонтируем – никто с проблемами не возвращается» или «Мы и так самые лучшие, зачем нам чем-то отличаться». В этих ответах ориентации на клиента нет никакой. При сравнении стоимости услуги по ремонту и затрат на расходные материалы, получается смешная сумма. Так что мешает оказывать хорошие услуги? Почему считают, что это не будет пользоваться спросом? Ведь есть много примеров и людей, которые уже этим пользуются. Компания TECH предлагает очень простую вещь – отличаться от конкурентов качеством обслуживания, говорить об этом и зарабатывать. Мы, в свою очередь, будем поддерживать таких людей всеми возможными способами, начиная от стабильности поставок товара и заканчивая размещением информации на своем сайте. Последний раз редактировалось Тимофеев Сергей; 28.02.2011 в 10:28. | |
|   |   | 
|  28.02.2011, 19:38 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 08.09.2009 Адрес: Абрау-Дюрсо 
					Сообщений: 45
				 |   
			
			это 100% то что клиенты сами не хотят платить за качество им пофигу лишь бы не травило и пойдёт! Все в один голос кричат у Аш*та 50 руб. стоит, мне приходиться туда их и отправлять! Кстати все таксисты абсалютно все едут туда! А они людей возят!!!
		 | 
|   |   | 
|  02.03.2011, 06:16 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 03.02.2011 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 17
				 |   
			
			Не соглашусь насчет 100% и в один голос.  Давайте проведем аналогию, вы приезжаете менять масло. В сервисе висят красочные плакаты, большие ценники, да и Вы сами догадываетесь, что отечественное масло лить не недешевую иномарку как то не камильфо. Т.е выбор есть, либо "Мот..ль" либо "Луко..л". Что же происходит в шм? Отбросив пункт "знания клиента" по причине его отсутствия, остаются красочные картинки и красочный прейскурант(вместо замасленной бумажки в углу) ну и все это дополняем речью персонала. Да, персонал ДОЛЖЕН САМ предлогать альтернативу, т.к. клиент зачастую может и не знать о ней. И тогда будет счастье, ну а те кто едет через весь город чтоб съэкономить 50 руб... ну чтож. Не наш клиент. | 
|   |   | 
|  02.03.2011, 09:26 | #7 | 
| Местный Регистрация: 13.12.2009 Адрес: новосибирск.искитим 
					Сообщений: 156
				 |   
			
			не успел немного.в общем мысли схожи с Иванюшиным Игорем.но именно грамотное общение с клиентом(я думаю) имеет приоритет перед "красочным прейскурантом".в НСКе есть монтажка,где в разрезе покрышки жгуты и видно какое от них зло.работники не ставят их в принципе.люди любят такой подход.но в тоже время там не клеют заплатки бескамерные изнутри,а заваривают сырой резиной.люди верят и этому.монтажка чистотой и красками не отличается,но довольно популярна.где баланс между инструкцией и инициативой?
		 | 
|   |   |