|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
26.04.2009, 10:33 | #1 |
Супер-модератор
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
|
ВЕНТИЛИ ДЛЯ БЕСКАМЕРНЫХ КОЛЕС (конструкция, рекомендации, неисправности).
Вентиль - неотъемлемая часть автомобильного колеса. Вентиль представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствующий его выходу наружу.
Бескамерные вентили различаются: - по виду (резиновые, резиновые с хромированными втулками и колпачками, металлические, резинометаллические). - по длине (33 мм; 42,5 мм; 48,5 мм; 60,5 мм). - по размеру отверстия в диске (11,3 мм; 15,7 мм). Резиновый вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого помещена металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового (металлического) колпачка. Золотник имеет уплотнительную втулку, резиновый клапан и пружину, которые установлены на стержне. При накачивании воздуха клапан сжимает пружину и открывает воздуху проход в покрышку. После прекращения накачивания клапан под действием пружины и давления воздуха плотно прижимается к втулке и не позволяет воздуху выходить из покрышки. Металлический вентиль, в отличие от резинового вентиля, состоит из стального (или латунного) корпуса, имеет затяжную гайку и уплотнительную прокладку. Внутренняя конструкция и принцип работы идентичны. В большинстве случаев на легковую покрышку устанавливают резиновый вентиль. Рекомендации по эксплуатации бескамерных вентилей: - При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль, соответствующий ободу диска. Чем глубже отверстие в диске для вентиля относительно внешней стороны обода, тем длиннее устанавливаемый вентиль. - Для стальных дисков с декоративными колпаками лучше устанавливать вентиль большей длины для удобства подкачки колеса. - Монтировать новый вентиль (или новую уплотнительную прокладку, при использовании металлических вентилей) рекомендуется при каждой замене покрышки, тем более, если вентиль установлен давно. - Колпачок вентиля должен быть всегда в отличном состоянии для обеспечения высококачественного уплотнения и предотвращения попадания воды и песка внутрь вентиля. Некоторые неисправности бескамерных вентилей: - Дефект (неисправность) золотника внутри вентиля. - Нарушение герметичности в месте крепления вентиля на диске из-за старения резинового вентиля или резиновых втулок металлического вентиля или повреждения самого вентиля. Последний раз редактировалось Тимофеев Сергей; 30.04.2009 в 10:21. |
20.05.2010, 04:48 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Коренной житель, три года уже тут живу
Сообщений: 30
|
А не кто не сталкивался с вентилями, которые часто ставят на японские легковые диски, они практические такие же как и грузовые т.е. с гайкой. ??
__________________
"Я буду краток. Семья. Религия. Дружба. Вот три демона, которых нужно побороть, чтобы преуспеть в бизнесе." Гомер С. |
20.05.2010, 14:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: новосибирск.искитим
Сообщений: 156
|
попадаются довольно часто.вопрос-то в чём?
|
20.05.2010, 20:29 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Абрау-Дюрсо
Сообщений: 45
|
Посмотри в каталоге они там тоже есть!!!
|
21.05.2010, 07:02 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Коренной житель, три года уже тут живу
Сообщений: 30
|
вот в этом и был вопрос))).. посмотрел только чтото так и не понял какой куда.. видимо надо родной выкрутить там все решиться.
__________________
"Я буду краток. Семья. Религия. Дружба. Вот три демона, которых нужно побороть, чтобы преуспеть в бизнесе." Гомер С. |
21.05.2010, 15:04 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Абрау-Дюрсо
Сообщений: 45
|
Ты хоть напиши РОДНОЙ с какого авто у них там авто не мало!!!
|
14.06.2010, 18:27 | #7 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Республика Казахстан г. Уральск
Сообщений: 9
|
Я однажды столкнулся с такой проблемой выкрутил старый (родной), хотел установить обычный резиновый, но оказалось отверстие в диске намного уже. Пришлось рассверливать.
|