forum.tech-russia.ru  

Вернуться   forum.tech-russia.ru > Оборудование для шиномонтажа

Момент затяжки колес.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 12:17   #1
Лисев Сергей
Пользователь
 
Аватар для Лисев Сергей
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 70
По умолчанию Момент затяжки колес.

Безопасность на дороге зависит от многих факторов. Среди них техническое состояние автомобиля, физическое состояние водителя, стиль вождения, погодные условия и т.д.
Многие факторы риска, которые влияют на безопасность вождения, подконтрольны автомобилистам. В частности, регулярное отслеживание технического состояния автомобиля (исправность узлов, состояние ходовой и т.д.) дают уверенность на дороге и снижают риски во время передвижения на автомобиле.
На состояние ходовой части также оказывают влияние дорожное покрытие, состояние колес и многое другое. В частности, особое внимание нужно уделять именно колесам. Колеса с дисбалансом, в плохом состоянии и при большой разнице давления между колесами при езде подвергаются большой нагрузке. Например, если передние колеса имеют разное давление, то, соответственно, они имеют разный размер. Колесо меньшего диаметра при одной и той же скорости движения автомобиля совершает больше оборотов, и, как следствие, подвержено большему износу, как и узлы, на которых это колесо установлено.
Не накаченные должным образом шины подвержены большой нагрузке на боковины.
При движении на спущенных колесах боковина покрышки сильно нагревается, так как изгибается в точке соприкосновения с дорожным покрытием и выпрямляется в противоположной точке. И так по кругу, с большой скоростью. Попробуйте сгибать-разгибать проволоку какое-то время, она нагреется в месте излома и сломается.
С колесом может произойти то же самое.
Так как колеса играют такую важную роль в безопасности движения автомобиля, необходимо уделить внимание их креплению. Закручивать гайки тоже надо уметь.
Во-первых, гайки под разные диски идут разные. Не подобрав должным образом гайки под тот или иной вид диска, Вы рискуете остаться без колес при движении. Производители дисков обычно пишут параметры, по которым можно подобрать соответствующие гайки.
Во-вторых. Важную роль играет момент затяжки колес. Разные производители автомобилей обычно рекомендуют свои параметры, которыми необходимо руководствоваться при затяжке гаек и подкачке колес. Обычно на шиномонтаже колеса закручивают либо ударным гайковертом, либо вручную. Этими способами момент затяжки колес не отрегулировать. Для этого используется специальное приспособление- динамометрический ключ. Выставив определенное значение момента затяжки гаек на ключе, Вы можете быть уверены в том, что гайки на Вашем колесе не будут перетянуты или недотянуты.
Также динамометрический ключ используется для затяжки «секреток».
Затягивать «секретки» ударным гайковертом НЕЛЬЗЯ.
Компания TECH поставляет динамометрические ключи фирмы USAG артикул 08109006P.
А также бюджетный вариант артикул 284-10047.
__________________
http://savepic.org/582235m.gif
Лисев Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 16:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot