|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.03.2014, 15:05 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 23
|
Предварительный осмотр бокового повреждения.
Хотелось рассказать, как предварительное исследование бокового повреждения и всей шины позволяет избежать потерянного времени, сил, материальных затрат на ремонт и невыполнимых обязательств перед клиентом! Так как многие так называемые “специалисты” назначают цену за ремонт, не снимая самого колеса с автомобиля, хочу предупредить водителей - в таком шиномонтаже ремонтировать не стоит. Помните, что навести блеск на неремонтопригодной шине и сделать не качественный, временный ремонт в большинстве случаев возможно. Не забывайте о своей безопасности!
На первой фотографии вы видите не сквозное повреждение около 7 см длиной, и 3 см шириной, размер шины 1050/50. Повреждение находится в ремонтируемой зоне, и нити корда не повреждены. Это, в принципе, позволяет сделать косметический ремонт без радиального пластыря СТ-84 с помощью вулканизации сырой резины. При обследовании пореза спиральным шилом арт. 915 обнаруживаем, что расслоение корда идет вдоль колеса. С помощью низкооборотной дрели S1036 и колпачкового обрезателя резины S2045 снимаем отслоившуюся резину по всей боковой окружности шины. Шина с такими повреждениями восстановительному ремонту не полежит, так как это расслоение боковой части шины при достаточно высоком протекторном рисунке. Диагноз - заводской брак! На фотографиях все видно. Поэтому, прежде чем сделать какие-то выводы по ремонтопригодности шины, обязательно нужно обследовать повреждение. Даже если оно кажется ремонтопригодным!
__________________
Высочайший профессионализм и компетенция - это наш девиз! Последний раз редактировалось Сапрыкин Владимир; 25.03.2014 в 15:11. |