07.10.2013, 12:34 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 23
|
Ремонт грыжи в боковой области шин.
На страницах интернета написано много статей о возникновения грыж на автомобильных шинах, но сейчас я хочу рассказать не о причинах возникновения таких вздутий, а о способе ремонта одного из них.
Повреждение, которое мы будем ремонтировать, находится на боковой части шины. Такая ГРЫЖА - одно из самых распространенных повреждений. Любое такое вздутие на шине обязательно нужно вскрыть и осмотреть, как поврежденные нити корда, так и насколько далеко уходит расслоение шины. Всем известно, что любая автомобильная шина состоит из нескольких, наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда, который защищает от механических повреждений массивный слой высокопрочной резины в протекторной и боковой части шины. В нашем случае осмотр шины показал, что поврежденных нитей корда нет. Удаляем полностью высокопрочный слой резины на боковине до тех пор, пока он легко отслаивается от нитей корда. Нити корда важно не повредить, для этого используем резиновую щетку для удаления резины вокруг корда, Артикул S897 и пневмодрель S1036. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что при данном ремонте пластырь использовать не нужно, так как корд не поврежден!!! Усиливать данное повреждение нет необходимости. Поэтому повреждение обрабатываем резиновой щеткой только снаружи. Далее наносим клей на зачищенную область повреждения, заполняем сырой резиной артикул 863 и вулканизируем, как указано в инструкции по ремонту на сайте http://www.tech-russia.ru/rm10.html После вулканизации шина должна остыть, далее наводим блеск в области ремонта мелкозернистой полусферой S2032. Ремонт закончен. P.S. В случае обнаружения поврежденных нитей корда обязательно нужно ставить пластырь и ремонтировать ГРЫЖУ, как боковой порез.
__________________
Высочайший профессионализм и компетенция - это наш девиз! Последний раз редактировалось Сапрыкин Владимир; 07.10.2013 в 12:39. |