05.08.2013, 11:22 | #1 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 36
|
Блоки подготовки воздуха
Часто клиенты, открывающие шиномонтаж или автосервис, забывают об одной очень важной детали. Для качественной и долговечной работы пневмооборудования необходима подготовка воздуха.
Я всегда предлагаю клиенту в перечне товаров для открытия шиномонтажа систему подготовки воздуха. Подготовка воздуха делится на два этапа. Первый этап это фильтрация – удаление из воздуха различных примесей, таких, как пыль, компрессорное масло, конденсат и многое другое. Второй этап это смазка пневматических устройств – насыщение воздуха парами лубрикаторного масла. Для фильтрации необходим фильтр-влагоотделитель. Такой блок лучше всего поставить сразу на выходе сжатого воздуха из компрессора. Для смазки пневмоинструмента необходим лубрикатор. Этот блок надо ставить непосредственно перед оборудованием, требующим смазки. Это может быть шиномонтажный станок, гайковерт, пневмодрель, пневмодомкрат, пневмомолоток и многое другое. Почему я не поставил фильтр-влагоотделитель и лубрикатор в единый блок сразу после компрессора? Все очень просто. Нам не нужен воздух, насыщенный масляными парами при подкачке колес пистолетом подкачки и при использовании обдувочного пистолета, чтобы масло не попало в шину при подкачке колеса. Напоминаю, что использование сжатого воздуха в неочищенном, неподготовленном состоянии может привести к губительным последствиям для оборудования. Практика показывает, что более 80% неисправностей происходит из-за грязного воздуха. А это расходы на ремонт, убытки от простоя оборудования. Эти затраты значительно превышают стоимость блока подготовки воздуха. Компания TECH-RUSSIA предлагает использовать блоки подготовки воздуха AIRCOMP (Италия). Подробную информацию Вы можете получить здесь http://www.tech-russia.ru/cat_aircomp.html
__________________
План продаж–это закон для всех! Последний раз редактировалось Дрыгин Сергей; 05.08.2013 в 11:37. |