forum.tech-russia.ru  

Вернуться   forum.tech-russia.ru > База знаний для автолюбителя

Мотошины

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2016, 08:11   #1
Бартенев Валентин
Новичок
 
Аватар для Бартенев Валентин
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 21
По умолчанию Мотошины

Мотоциклетных шин по назначению и видам протектора много, и каждый вид шины сильно меняет ездовые характеристики мотоцикла в худшую сторону, если стоят неподходящие шины, или в лучшую.
К примеру, у круизеров и туристических мотоциклов сначала изнашивается задняя шина, т.к. на неё распределяется больше веса, силы сцепления и торможение. Для равномерного износа производители делают протектор задних шин более толстыми, чем передних. Управляемость на мокрой дороге для них является важной характеристикой, поэтому шины на таких мотоциклах нужно менять, когда глубина протектора достигает 0,8 мм.
Спортивные мотоциклы не предназначены для катания в дождь, т. к. для большего пятна контакта с дорогой и хорошего сцепления в таких шинах меньше канавок в протекторе.
Поскольку мотоциклетные шины испытывают больше нагрузок, чем автомобильные шины, то за их состоянием надо следить чаще и не экономить на ремонте. Изношенная или поврежденная шина при движении на высокой скорости может стоить жизни. Мотошины ремонтируются, если прокол в центре протектора, но если прокол ближе к боковине или на боковине, то лучше купить новую шину.
Почему мотошины стоят дорого?
Мотоциклетные шины отвечают большему количеству требований, чем автошина, т.к. на квадратный сантиметр пятна контакта шины приходится больше мощности, соответственно и нагрузки.
Когда мотоцикл поворачивает или тормозит, мотошина испытывает большую нагрузку и большее количество прилагаемых сил, если сравнивать его с автомобилем.
В состав мотошины может входить до девяти разных композиционных материалов, тогда как у автомобильной шины таких материалов может быть всего два или три. Кроме того, при создании мотошины требуется больше тестов.
Производители выпускают меньше мотоциклетных шин, в отличие от автомобильных. Это не крупномасштабное производство, которое снижает себестоимость готовой продукции. Бывает, что выпуск некоторых размеров шин занимает одну неделю или один месяц в году.
Мотоциклист должен знать о шинах очень многое. Не важно, на мотоцикле какой марки вы ездите, или какой фирмы шины у вас на мотоцикле.

http://www.tech-russia.ru/
Бартенев Валентин вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 06:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot