14.09.2011, 08:19 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 43
|
Балансировка грузовых колес
Всем хорошо известно, что правильно сбалансированное колесо уменьшает ударную нагрузку на ходовую часть автомобиля и увеличивает срок службы шины. У грузовиков и автобусов это влияние особенно ощутимо. Поэтому хочу остановиться на некоторых моментах балансировки грузовых колес.
• Расположение в разных местах грузов разного веса на одной стороне диска влияет на динамический дисбаланс колеса (колебание из стороны в сторону). Поэтому на одной стороне диска грузик должен быть одним. Допускается установка нескольких грузов с использованием программы разделения весов за спицами. Эта функция предусмотрена в балансировочных станках SICAM (Италия). • При балансировке компаундом (микробисером) ТЕСН PLUS необходимо производить оптимизацию дисбаланса (оптимизацию положения покрышки на диске). Это улучшает качество балансировки и сокращает количество используемых балансировочных гранул. Оптимизация помогает избавиться от биений, которые не получалось устранить только балансировкой. • Перед установкой самоклеющихся грузов необходимо нагреть скотч, обезжирить поверхность диска очистителем Rub-O-Matic 704E и после этого аккуратно приколотить грузик молотком. • Есть мнение, что в процессе эксплуатации уменьшается масса колеса и это влияет на дисбаланс. Учитывает ли кто-нибудь этот фактор при балансировки колес? Последний раз редактировалось Алпеев Андрей; 14.09.2011 в 08:34. |