|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.01.2012, 08:39 | #1 |
Супер-модератор
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
|
Нестандартный ремонт вентиля на грузовой автомобильной камере
Иногда вентиль на автомобильных камерах приходит в негодность (перетирает, заламывает вентиль, вырывает из камеры и т.п.).
Ремонт поврежденного вентиля методом холодной вулканизации очень хорошо описан на сайте в инструкции RM-2. Для этого необходимы: - резиновая подложка арт.6220, - сменный вентиль арт.14115 (14116), - резиновые заплатки (необходимого размера), - клей для холодной вулканизации, арт.760, - обезжиривающая жидкость арт.704Е, - мелок восковой арт.951, - различный инструмент, необходимый для обработки ремонтируемой области камеры. Такой ремонт вентиля несложен, надежен, дает новую жизнь поврежденным камерам. Резиновые заплатки, химические компоненты и необходимый инструмент в шиномонтажной мастерской всегда стараются поддерживать в достаточном количестве, а вот резиновые подложки со сменными вентилями держат в хозяйстве в единичном количестве. А что делать, если срочно необходимо отремонтировать поврежденный вентиль на камере, а вентиля в наличии нет? Из этой ситуации можно выйти таким образом. Для этого необходима любая повреждённая грузовая камера с исправным вентилем. Могу уверить, таких камер, как и непригодных к эксплуатации покрышек рядом с шиномонтажной мастерской в «достаточном» количестве. Вырезаем из такой камеры исправный вентиль с камерной подложкой диаметром 6 – 7 см. Берём камерную заплатку большого размера (арт. 15) и вырезаем в центре заплатки отверстие диаметром 1 см. Просовываем исправный вентиль в отверстие камерной заплатки. Таким образом, у нас получается подобие вентиля с подложкой. Остается лишь отремонтировать повреждённую камеру согласно вышеуказанной инструкции. |