![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 36
|
![]()
В процессе эксплуатации автомобиля повреждения шин неизбежны. Но если прокол или порез можно легко заметить, другие «сюрпризы» носят скрытый характер. Один из наиболее часто встречающихся эксплуатационных дефектов - грыжа, или, говоря более строгим языком, разрыв каркаса. Он возникает в результате сильного удара колеса о препятствие (бордюр, края глубокой ямы). Существует мнение, что к появлению «грыжи» более склонны низкопрофипьные шины, поскольку они не так хорошо демпфируют удар. Однако на самом деле ситуация с такой резиной прямо противоположная - ее боковины более прочны, а значит, разрыв каркаса менее вероятен.
Грыжа довольно опасна, поскольку ослабленный «баллон» может просто лопнуть. Если такая «шишка» образовапась на внешней стороне шины, ее легко обнаружить, а вот дефект противоположной боковины часто остается незамеченным очень долго. Так что в то время, пока машина «висит» на подъемнике в сервисе, не поленитесь внимательно осмотреть все четыре колеса. Вследствие удара может возникнуть и другой дефект — расслоение каркаса. В этом случае покрышка теряет форму, окружности принимают вид «восьмерки» или овала. Визуально отклонения от нормы в таких случаях незаметны, но в процессе езды возникает вибрация колеса (с передних она передается и на руль) даже на небольшой скорости. Расслоение каркаса «лечению» не поддаются — такую резину лучше просто заменить на новую.
__________________
План продаж–это закон для всех! |
![]() |
![]() |