|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2014, 12:16 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 66
|
Ударные головки для снятия и установки колес.
Большинство шиномонтажей располагает наборами обычных ударных головок для снятия – установки автомобильного колеса. Однако, из-за того, что есть диски с длинными шпильками, не обойтись без удлинённых ударных головок. Есть наборы таких головок, артикул ISDK4-10, ½ дюйма, 10-24 мм (10шт.), а также набор ударных удлинённых головок 1 дюйм 21-36 мм (в наборе 7шт.), артикул ISDK8-7R. Как для легкового, так и для грузового шиномонтажа, конечно, лучше иметь ударные головки наборами, так как неизвестно, какой к Вам приедет автомобиль. Кроме того, в случае с легковыми легкосплавными дисками иногда не обойтись без тонкостенных ударных удлинённых головок. Они также есть в наборе (артикул ISTK4-3) - 17, 19 и 21 мм.
Я сравнил две удлинённые головки 1/2” 17 мм, - тонкостенную и обычную. Обычная головка имеет толщину стенки в самом узком месте более 3мм, а тонкостенная, - более 1,5 мм. Внутри тонкостенной головки есть пластиковая вкладка, служащая направляющей для шпильки. Это для того, чтобы головку не перекашивало, не создавалась избыточная нагрузка. Также пластиковая насадка есть и на внешней части головки. Её основная задача - предохранять диски от царапин. Вес обычной удлиненной головки 250г, тонкостенной - 200г. Поэтому к тонкостенным головкам специалисты относятся бережно. Ведь даже избыточное давление в пневмолинии (например 10 атмосфер) может создать риск поломки. Поэтому при использовании гайковерта его выставляют на минимальное усилие, а самое основное усилие в начале (конце) движения гайки делают вручную. Рекомендованные выше артикулы это ударные головки производства известной во всем мире компании AOK. Причем именно с производства головок они и начинали в далеком 1979 году. |