forum.tech-russia.ru  

Вернуться   forum.tech-russia.ru > База знаний для автолюбителя

Проверка шин - Все тонкости проверки шин на износ и пригодность

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 04:28   #1
Дмитрий Шакун
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 11
По умолчанию Проверка шин - Все тонкости проверки шин на износ и пригодность

Систематическая проверка состояния шин является одним из элементов эксплуатации автомобиля, что чрезвычайно важно для безопасности езды. Об этом нам нельзя забывать или пренебрегать этим. Достаточно нескольких минут, чтобы убедиться, что шины в автомобиле обеспечивают нам безопасность во время езды.
Ниже приведены несколько важных моментов, о которых следует помнить, контролируя состояние шин:
Давление в шинах.
Давление следует проверять один раз в месяц или, когда мы планируем поездку на длинное расстояние. Это особенно важно, учитывая то, что шина с пониженным давлением может выглядеть правильно накачанной.
Глубина протектора.
Стоит проверять протектор, по крайней мере, один раз в месяц, для того, чтобы исключить возможные повреждения или износ. Минимальная глубина протектора должна составлять 1,6 мм. Меньшее значение представляет угрозу, и такие шины необходимо заменить.
Геометрия шасси.
Причиной повреждения геометрии подвески автомобиля может быть удар в бордюр или яму. Это особенно опасно из-за того факта, что такие неровности часто невозможно обнаружить во время вождения. Поэтому лучшим решением является проверка геометрии ходовой и тормозной системы при каждом посещении технического осмотра.
Балансировка колес.
Во время тумана видимость сильно ограничена. Поэтому действие, которое нужно обязательно соблюдать - это включение противотуманных фар и ближнего света. Следует соблюдать соответствующую скорость, не обгонять и помнить о соблюдении правильного расстояния до автомобиля впереди.
Изменение положения шин.
Перестановка шин является одним из способов сохранить долговечность шин и их износ. Следует помнить также о шине запасного колеса. Демонтаж шин и их повторную сборку на другом колесе необходимо проводить примерно каждые 5000-10000 километров.
Вентили.
Благодаря воздействию значительной центробежной силы на вентили в шинах они должны быть заменены вместе с каждой заменой шин. Изношенные клапаны не в состоянии обеспечить соответствующее давление в шинах, что может быть очень опасно во время движения.
Амортизаторы.
Несмотря на то, что шины являются теми элементами конструкции транспортного средства, которые непосредственно соприкасаются с землей, амортизаторы отвечают за уменьшение раскачивания кузова, а также предотвращение отрыва колеса от земли на неровностях. Неисправность амортизатора может привести к потере контакта шин с поверхностью, а это, в свою очередь, увеличивает время торможения и затрудняет выполнение других маневров водителя.
Дмитрий Шакун вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 13:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot