PDA

Просмотр полной версии : Ремонт колес жгутами (шнурками).


KarpovSergei
22.09.2009, 21:49
Когда был в шинке недавно, то обратил внимание на коричневые шнурки, которыми заделывали проколы на колесах.
Это и есть Ваши жгуты о которых Вы писали в соседней теме?


"Армированные жгуты ТЕСН Permacure. Устанавливаются методом холодной вулканизации (с помощью клея). Ремонт прокола до износа протектора. Жгуты ТЕСН Permacure (c кордом) могут быть установлены в БОКОВИНУ легковых покрышек."

Весьма отличная идея ремонта проколов, без разборки колеса, но как она на самом деле работает непонятно?
Откуда берется надежность?
На дисбаланс не влияет или нужно балансировать?

Ефимова Неля
01.10.2009, 12:48
Если я правильно понимаю, речь идет о коричневых жгутах длиной 200 мм (артикул по каталогу 230), которые устанавливаются без клея. По технологии эти жгуты предназначены для водителей, чтобы те могли отремонтировать прокол колеса в дороге, не разбирая его, и после ремонта доехать до ближайшего шиномонтажа, где профессионально произведут осмотр колеса и, если необходимо, дополнительный ремонт. Компания TECH International рекомендует после ремонта колеса коричневым жгутом соблюдать скоростной режим не более 80 км/ч и не допускать пробега более 160 км. Эти жгуты имеют оригинальную конструкцию, благодаря которой их легко применять, т.к. исчезает потребность демонтажа покрышки и в дальнейшем балансировки колеса, что уменьшает затраты и обеспечивает надежный и качественный ремонт.

Коршунов Аркадий
01.10.2009, 15:34
Быстроустанавливаемые КОРИЧНЕВЫЕ бутилкаучуковые жгуты являются только временным ремонтом.
Они очень сильно отличаются от армированных жгутов ТЕСН Permacure, которые устанавливаются методом холодной вулканизации (с помощью клея) и гарантируют ремонт прокола до износа протектора.

Для должного ремонта соблюдайте рекомендации производителя, которые они дают про бутилкаучуковые жгуты .

ЦИТАТА:
Отремонтированное таким образом колесо рассчитано на пробег не более 160 км со скоростью не более 80 км/час.
Покрышки должны проверяться в разбортированном виде (вне обода) для определения их ремонтопригодности и должны ремонтироваться в соответствии с рекомендациями производителя.
Несоблюдение данных ограничений пробега и скорости, несоблюдение условия осмотра и проверки покрышки вне обода колеса перед ремонтом может привести к мгновенной потере давления в шине (взрыву покрышки) и потере управляемости автомобилем.

Продолжение дискуссии последует....

Романыч
08.10.2009, 10:36
Чем тогда грибок 3мм (номер по каталогу 249w) лучше чем жгуты permacure? Именно в зоне протектора?

Тимофеев Сергей
09.10.2009, 07:35
В принципе, ремонт прокола грибком в любом месте покрышки надежнее, чем ремонт жгутом. Но он дороже и требует разбортировки колеса. Его нельзя произвести автолюбителю в дороге, как это можно сделать жгутом.

Что касается Вашего вопроса, разница в том, что грибки 249W можно использовать для ремонта проколов в высокоскоростных шинах с индексом скорости H, V или Z , а жгуты нельзя (по технологии).

Инструкцию на фото с комментариями смотрите здесь:
http://www.tech-russia.ru/rm13.html

В соответствии с инструкцией компании ТЕСН по ремонту высокоскоростных легковых покрышек с помощью грибков 249W UNI-SEAL ULTRA, Вы сможете надежно отремонтировать проколы радиальных и диагональных шин, используя метод холодной вулканизации.
Эти грибки идеально подходят для ремонта колес и могут использоваться для ремонта проколов до 1,5 мм в протекторе, на боковой поверхности и в плечевой области покрышек легковых автомобилей.

В высокоскоростных покрышках с индексом скорости H, V или Z рекомендуется ремонт в области протектора ТОЛЬКО грибками.

Грибок TECH обеспечивает полную герметичность шины и надежную вулканизацию прокола. Ножка и шляпка грибка покрыты серой резиной, необходимой для холодной вулканизации. Металлический стержень надежно закреплен в ножке грибка и обеспечивает его легкую установку. При точном следовании этому руководству вы можете отремонтировать повреждение с максимальным качеством.

Романыч
13.10.2009, 12:09
В технологических картах "по ремонту легковых покрышек и камер материалами TECH" про H, V и Z не написанно (походу укоротили).

Что же тогда с W и Y???

Коршунов Аркадий
22.01.2010, 13:57
http://www.nakolesah.ru/images/info/speed.jpg



http://wheels-shop.ru/wheels-shop_f/speed000.jpg

Лисев Сергей
27.01.2010, 09:15
В технологических картах "по ремонту легковых покрышек и камер материалами TECH" про H, V и Z не написанно (походу укоротили).

Что же тогда с W и Y???

Прочтите статью, по интересующей Вас теме, в разделе:
О скорости автомобиля и индексах скорости автомобильных покрышек (http://forum.tech-russia.ru/showthread.php?t=1092).

Там ответ на Ваш вопрос.

Антон01
09.05.2010, 14:48
Насколько я знаю и слышал, что ремонт бескамерной покрышки в боковой зоне жгутами любой масти - невозможен. По заверению других производителей расходных материалов - это нечто иное как просто самореклама. В связи с этим вопрос: Так ли это? И действительно ли ремонт жгутами tech так надежен?

guma
10.05.2010, 19:50
Ремонт возможен в боковой зоне армированными жгутами ТЕСН Permacure, это не (само)реклама я потребитель так сказать, ремонтируются и крутятся колесики без проблем! (естевственно в пределах разумного)

Игорь
11.05.2010, 06:49
возник вопрос. А зачем тогда вообще нужны Быстроустанавливаемые КОРИЧНЕВЫЕ бутилкаучуковые жгуты ?? Если ремонт ими временный...

Коршунов Аркадий
11.05.2010, 13:52
Проводились испытания покрышек, у которых были в боковину вставлены 950 жгутов PERMACURE.
Средний пробег испытанных покрышек составил 128 720 км, средняя скорость 80 км/ч.

http://www.tech-russia.ru/images/tech07_a.jpg

guma
11.05.2010, 20:44
Так ранее было написанно что они для водителей в дороге дырочку заткнул без клея и на шинку, а там уже определят что делать дальше и как делать!!!:)

Игорь
12.05.2010, 04:16
это понятно что на дороге дырочку и т.д... Просто чтоб заткнуть нужен всетаки спец инструмент, если есть спец инструмент, то почему вообще не заморочииться и не купить нормальную "аптечку" и темже спец инструментом не ставить норм жгуты добавив еще чуть клея??...
Вообщем я не протиф таких жгутов...просто целесообразность их не ясна, лично для меня.

Лисев Сергей
12.05.2010, 06:53
Полностью согласен, на мой взгляд удобнее иметь при себе аптечку с инструментом, тюбиком клея и жгутами PERMACURE. С другой стороны, часто ли встречаются проколы на боковине?... Я уверен что на боковине чаще встречаются порезы. А жгутом тут уже не отремонтировать. А вот на гвоздь можно наехать всегда и везде, сам не раз сталкивался с шурупом в протекторе.

guma
13.05.2010, 14:55
так то оно так! Но опять же жгутики PERMACURE и клей не так и просто найти в магазинах, а обычных пруд пруди в любом автомагазине навалом и цена отличается, а продавец сам наверняка незнает в чем преимущество! И естевственно не обьяснит покупателю что одни жгутики на время а жгуты PERMACURE на постоянно! этот вариант я думаю тоже надо рассматривать как вариант! И кстати по поводу пореза на боковине принесли мне колесо с порезом на боковине в порезе было 4 жгута под разными углами воткнуто и оно не спускало! ВОТ ЭТО ТАЛАНТ! (эти жгуты крутились в колесе около 250 киллометров):)

Лисев Сергей
14.05.2010, 07:47
Бывает и такое. Я думаю что у каждого шиномонтажника найдется десяток таких историй и собственных секретов мастерства:laugh1:. Что касается выбора жгутов, то тут я могу сказать одно - кто знает тот берет TECH. Опытный шиномонтажник который уже "набил себе шишки" на различных материалах в итоге выберет самый надежный и удобный для себя материал.

guma
14.05.2010, 20:40
так вот про это я и говорю!!! а что делать обычному автолюбителю который легко доступен для обмана продавцом(к примеру)! или на шинке тут жгут ему поставят за 100 руб а за углом за 70 вот и куда он поедет?

МЕДВЕДЬ
15.05.2010, 19:47
попробую выразить свою мысль про целесообразность."рыжие" жгуты не для коммерческого использования.но дело в том,что не все шиномонтажники ПРАВИЛЬНО вставляют PERMACURE.многие водители даже подкачать своё колесо не умеют(не спорьте-это правда)!и таким водителям приходится хотя бы по простому воткнуть в дырку "рыжий" жгут,а не заниматься высшим пилотажем.

guma
16.05.2010, 12:14
Со всем согласен! На шинках такие жгуты(рыжые,черные,красные) не нужны вообще (у нас их и нет),(моё мнение)! А про колесо подкачать приехал ко мне разок дядя лет 45 водитель со стажем (его слова) отбалансировать колёса руль у него било (MARKII) начал откручивать колёса а там колесо прикручено гайками конусом на ружу это на передке а зад нормально! На мой вопрос КАК ТАК??? ответ был сын так прекрутил! хотя говорил что колодки сам менял!!! И насчет шинки приехало авто на котором четвре колеса в одном направлении(т.е. 2 неправильно стоят) ну перекинул нормуль узнал где так делают фирма "серьезная" подумал бы что случайность а нет еще 2 авто таких было у меня с тогоже СТО за год! так им похрену будет какие жгутики воткнуть если они такие оплошности допускают! А фирма не маленькая! а то мы до водителей докалупались!
P.S. Пока в Стране такой бардак она не ПОБЕДИМА!

Игорь
17.05.2010, 04:15
да это то все понятно))) НА мой взгляд если водитель или водительница, калесо накачать не может сам... то тут неважно какой жгут под рукой)))))) "техника в руках дикаря" так сказать))))....

guma
17.05.2010, 12:42
Так оно и есть:)! А вот зачем нужны КОРИЧНЕВЫЕ бутилкаучуковые жгуты незнаю! Может для подтверждения поговорки ЧТО СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ:)!!!

МЕДВЕДЬ
12.06.2010, 05:33
есть ещё категория людей-сами сделать могут,но хотят ремонт более качественный,чем жгут(любой).после установки "рыжего" едут на любимую шиномонтажку,где всё поправят.

Игорь
21.06.2010, 05:40
Возвращаясь к теме "коричневых" общался тут на днях с шиномонтажником, он в 90% использует коричневые, только их клеем в добавок мажет, грит из временных в постоянные превращаються(народ годами ездит), а главное дешего.
И еще вопрос к тем кто норм жгуты в боковину ставил, как оно?? В плане надежности и тд... Например после того как шилом колесо проткнули...

МЕДВЕДЬ
21.06.2010, 06:05
не надо рыжие клеем мазать.а дырку под него прошарошить не помешает.в бочину лучше жгуты не ставить,но если очень надо,то клея на жгут не жадничай,колесо полностью спущено быть должно и потом накачивать чуть погодя.в дырку от шила(в любом месте)вообще не надо жгут.ибо нефиг маленькую дырочку раздраконивать.это,ксати,о новная ошибка жгутовставляльщиков-пихать жгуты НЕ ГЛЯДЯ на размер повреждения.

Игорь
21.06.2010, 06:49
Тоесть несмотря на заверения TECH, всеже жгуты PermaCure в боковину не самое лучшее решение, так чтоли получаеться?

МЕДВЕДЬ
21.06.2010, 09:29
всё зависит от КОНКРЕТНОЙ покрышки.если есть возможность-лучше избежать такого ремонта.

guma
22.06.2010, 12:06
шиномонтажник сказал вечные значит жгуты!!! это ещё ничего у меня знакомый тоже шиномонтажник ставит жгут коричневый потом зачишает и устанавливает латку! Он мне сказал а зачем я буду с грибком мучаться! Так что их пременение очень велико! Я сам лично в бочину вообще стараюсь ничего не тыкать! хотя случаи бывали!!! Темболее в старую серьёзно поношеную покрышку!

Вячеслав С
17.09.2010, 15:41
Всякое бывает. Все зависит от желания клиента. У нас сразу предлагают выбор способа ремонта. И если клиент сказал рыжие жгуты, значит рыжие. На прошлой неделе нужно было срочно закупать расходники. Обычно езжу в Екатеринбург, там нормальные магазины, свежие материалы, но нужно ехать 330 км. Я поленился и закупи у нас в Тюмени в магазинчике который торгует материалами для шинок всех производителей сразу (TECH, Tip-top, Росвик). Закупил, передал в работу. Мастера стали жаловаться что жгуты TECH коричневые 200 мм. некачественные. Проверил оказалось что жгуты то NECH, но производство Китай. Они очень жесткие и даже смазанные клеем не лезут в иглу. Пришдось выкидывать. С каких пор TECH открыли производство в Китае?? И что еще там производят?

guma
18.09.2010, 11:23
где то на форуме это описанно точно не помню но нипильки и КОРИЧНЕВЫЕ жгуты точно из китая!

Вячеслав С
18.09.2010, 17:39
На данный момент у меня есть коричневые жгуты 200 мм. под маркой TECH, американского производства, у них бумажная подложка синяя и китайские у них темно-зеленая подложка, логотип фирмы на них одинаковый. Американские отличного качества, китайские вроде бы и свежие но для работы не пригодны.

guma
18.09.2010, 21:01
http://forum.tech-russia.ru/showthread.php?p=2106&highlight=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5#post2106 посмотри может чем поможет!??? заодно и расскажешь про сертификаты!

Коршунов Аркадий
20.09.2010, 09:21
Коричневые БУТИЛКАУЧУКОВЫЕ жгуты ТЕСН производил ранее в США, и в будущем будет производить в США.

Была попытка наладить этот процесс на фабрике в Китае, но она была признана неудачной по ряду причин (сырье, компоненты и т. д). Мы тоже волей неволей поучаствовали в этом эксперименте, так как ТЕСН прислал нам ОДНУ большую партию жгутов, сделанную в Китае. Мы ( и не только мы ) заметили, что готовый продукт был, мягко говоря, "жестковат", и НЕМЕДЛЕННО проинформировали производителя об этом. В рузультате переговоров мы получили скидку на Китайские жгуты , которую сразу предложили всем Российским покупателям.
Мы стали продавать китайские жгуты сначала по 180 рублей за упаковку http://www.tech-russia.ru/advert16.html, а затем по 150 рублей http://www.tech-russia.ru/advert18.html.
Безусловно, что такая цена привлекла многих покупателей, которые впоследствии предлагали эти жгуты, например, в своих магазинах.

Важно, что мы получили ГАРАНТИИ от ТЕСН, что ВСЕ жгуты, которые мы будем получать от поставщика отныне и навсегда, будут произведены только на фабрике ТЕСН в США.
Сегодня на главном складе в Петербурге ( лично еще раз это проверил ) находятся ТОЛСТЫЕ коричневые БУТИЛКАУЧУКОВЫЕ жгуты ТЕСН (длина 200 мм), произведенные в США. Розничная цена 273 рубля за упаковку (25 штук).
Скидки, конечно, есть. Смотрите страницу http://www.tech-russia.ru/discount.html

Вячеслав С
20.09.2010, 10:04
Спасибо за пояснения.