forum.tech-russia.ru  

Вернуться   forum.tech-russia.ru > База знаний для автолюбителя

Зимние «сюрпризы» для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 04:42   #1
Шарипов Денис
Пользователь
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 47
По умолчанию Зимние «сюрпризы» для автолюбителей

Доброго времени суток. В этой статье мы разберем виды повреждений, которые преподносит нам зима, какие повреждения не поддаются ремонту, а какие – ремонтопригодны.
В зимнее время многие автолюбители сталкиваются с повреждениями шин, которые происходят по причине скрытых под снегом бордюров, различных железок, острых кромок асфальта и т.д.
Наиболее частым повреждением можно считать прокол. Какой автолюбитель не сталкивался с этим ? Годность к ремонту определяют просто. Если после извлечения постороннего предмета (гвоздя, куска арматуры, и т.д.) края прокола смыкаются таким образом, что место повреждения становится практически невидимым, то считается, что такая шина не потеряла конструктивных качеств и подлежит ремонту без ограничений. Если же отверстие видно «невооруженным глазом», то стоит подумать о целесообразности ремонта. Если у Вас скоростные шины и ездите Вы быстро, то лучше не рисковать, а поменять шины. В противном случае можно рискнуть и провести ремонт с помощью грибка (либо ножки грибка и заплаты).
Ни в коем случае не стоит доверять ремонту с помощью жгутов. В дальнейшем данной шине необходимо уделять повышенное внимание и при малейших подозрениях на дисбаланс, грыжу или «восьмёрку» тут же её менять. Эти факторы показывают, что, несмотря на ремонт, началось повреждение корда.
Порез – более крупное повреждение, чем прокол, и почти всегда ведёт к повреждению нитей корда. Категорически не рекомендуется ремонтировать такого рода повреждения, если они находятся близко к боковине покрышки. Порезы шины чаще всего возникают из-за наезда на большие острые предметы типа пустых бутылок или парковки вплотную к бордюру. Порезы ремонтируются только одним способом – кордовыми заплатами для радиальных (или диагональных) покрышек. Но учтите, что ресурс шины после этого снижается.
Практически не поддаются ремонту такие повреждения как вздутия (грыжи). Ездить на таких шинах нельзя, так как любая грыжа – это прямое следствие нарушения структурной целостности шин. Это либо признак начинающегося отслоения верхнего слоя от корда, либо знак того, что нарушены нити корда. В запущенном случае езда на шинах со вздутиями приводит к самому плачевному повреждению шины – отслоению протектора или её взрыву на высокой скорости. По статистике порядка 15 процентов аварий с серьёзными последствиями связаны именно с этим фактором.
С более подробной информацией о технологиях ремонта и используемых материалах и инструментах можно ознакомиться на нашем официальном сайте www.tech-russia.ru. Для получения консультации Вы можете обратиться к специалистам в любой из филиалов нашей компании.
Шарипов Денис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 17:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot