| 
	
			 
		 | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2009 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 66
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно, что для продления срока службы грузового гайковерта необходимо следить за очисткой, смазкой и осушением воздуха, подаваемого в гайковерт, регулярно производить очистку его извне. Также ясно, что при недостаточном давлении грузовой гайковерт не сможет работать эффективно. Но и избыточное давление (более 8 атм)  приносит инструменту вред. Представим, что произойдет, если воздух поступает в гайковерт недостаточно сухой и с избыточным давлением. Подшипник будет ржаветь и может выйти из строя.  
		
		
		
		
		
		
		
	Некоторые специалисты рекомендуют для лучшей смазки грузового гайковерта взять шприц объёмом 10 мл с маслом типа И-20А и, нажав курок гайковерта, подключенного к пневмолинии, впрыснуть его содержимое в гайковёрт. У всех грузовых гайковертов со временем изнашивается вал (шпиндель), на который надеваются головки. В этом случае некоторые самостоятельно спиливают износившуюся часть и нарезают на шпинделе новый квадрат. Но это временная мера, так как при новой нарезке трудно соблюсти точно углы и размеры нового квадрата, и в результате шпиндель быстро изнашивается. В этом случае нетрудно приобрести новый шпиндель и заменить его, тем самым значительно продлив жизнь своему грузовому гайковерту. Шпиндели грузовых гайковертов АОК, представленных компанией TECH - RUSSIA, изнашиваются не так быстро, как у некоторых других моделей. Цена вопроса примерно 4,5 тыс. руб. Такой гайковерт сможет стать надежным помощником в работе грузового шиномонтажа.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |