![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 9
|
![]()
Народ подскажите может ли лопнуть главный корд, который обхватывает диск, по вине шинки? человек проехал 20 км и колесо спустилось. После шиномонтажа корд был целым.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 243
|
![]()
В том месте, которым покрышка садится на диск самый "толстый" корд (сплетение всех нитей).
Корд в этом месте лопнуть не мог (это невозможно чисто практически). Могла быть повреждена резина на посадочном месте, что и стало причиной того, что БЕСКАМЕРНОЕ колесо спустило. Необходимо снова демонтировать шину и внимательно осмотреть покрышку на предмет повреждений. Если повреждена (не критично) резина в месте соприкасания с диском, можно воспользоваться специальным уплотнительным составом. Уплотнитель (герметик) борта ТЕСН №735 для покрышек. Металлическая банка с кистью - 0,945 литра. Номер по каталогу ТЕСН - 735. Применяется для смазки обода диска при монтаже покрышек для предотвращения утечки воздуха между бортом покрышки и ободом колеса. Использовать в хорошо проветриваемом помещении. Беречь от детей. Хранить в сухом, прохладном месте. Подробнее здесь: http://www.tech-russia.ru/735.html
__________________
ТЕСН-вторая жизнь для Ваших колес. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 9
|
![]()
Корд именнно лопнул! резину уже не поставить, она наченает вздуватся.
Я вот и спрашиваю в чем могла быть причина? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 243
|
![]()
Думаю, что причина могла быть при монтаже (демонтаже) покрышки на шиномонтажном станке.
![]() Другие варианты не припоминаю.
__________________
ТЕСН-вторая жизнь для Ваших колес. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 9
|
![]()
После монтажа, демонтожа было все ок.Машина уехала с нормальным кордом.
Да и не верю я что корд станком можно порвать, он остоновится скорее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 243
|
![]()
Мистика.... или заводской брак.
![]()
__________________
ТЕСН-вторая жизнь для Ваших колес. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Лопнул щиток защиты моторного отсека уже второй раз, сварка долго не держит.
Может наложить латку и склепать или в очередной раз подваривать трещины? Что делать? Посоветуйте. |
![]() |
![]() |
#8 |
Администратор
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 243
|
![]()
Ваш вопрос абсолютно не по теме.
__________________
ТЕСН-вторая жизнь для Ваших колес. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: новосибирск.искитим
Сообщений: 156
|
![]()
про корд.
это точно повреждено при монтаже-демонтаже. станок,может и остановится,но успеет повредить небольшой участок,который уже не починить. кстати это довольно частое явление. когда это произошло у Вас-смотреть надо на сам срез-свежий или нет (грязь,ржавчина,монтажня обмазка). а почему вылезла уже в дороге-может звёзды так легли. не знаю. Последний раз редактировалось Тимофеев Сергей; 23.12.2009 в 14:47. |
![]() |
![]() |