![]() |
Нестандартный ремонт вентиля на грузовой автомобильной камере
Иногда вентиль на автомобильных камерах приходит в негодность (перетирает, заламывает вентиль, вырывает из камеры и т.п.).
Ремонт поврежденного вентиля методом холодной вулканизации очень хорошо описан на сайте в инструкции RM-2. Для этого необходимы: - резиновая подложка арт.6220, - сменный вентиль арт.14115 (14116), - резиновые заплатки (необходимого размера), - клей для холодной вулканизации, арт.760, - обезжиривающая жидкость арт.704Е, - мелок восковой арт.951, - различный инструмент, необходимый для обработки ремонтируемой области камеры. Такой ремонт вентиля несложен, надежен, дает новую жизнь поврежденным камерам. Резиновые заплатки, химические компоненты и необходимый инструмент в шиномонтажной мастерской всегда стараются поддерживать в достаточном количестве, а вот резиновые подложки со сменными вентилями держат в хозяйстве в единичном количестве. А что делать, если срочно необходимо отремонтировать поврежденный вентиль на камере, а вентиля в наличии нет? Из этой ситуации можно выйти таким образом. Для этого необходима любая повреждённая грузовая камера с исправным вентилем. Могу уверить, таких камер, как и непригодных к эксплуатации покрышек рядом с шиномонтажной мастерской в «достаточном» количестве. Вырезаем из такой камеры исправный вентиль с камерной подложкой диаметром 6 – 7 см. Берём камерную заплатку большого размера (арт. 15) и вырезаем в центре заплатки отверстие диаметром 1 см. Просовываем исправный вентиль в отверстие камерной заплатки. Таким образом, у нас получается подобие вентиля с подложкой. Остается лишь отремонтировать повреждённую камеру согласно вышеуказанной инструкции. |
вот увидеть бы это с фотками.да вашими руками.
|
Я так делал.
|
можно повтор?с фотками.
|
Ремонт вентиля на автомобильной камере методом холодной вулканизации
Эта информация на фото с комментариями есть на нашем сайте.
Смотрите здесь: http://www.tech-russia.ru/rm02.html |
я про этот метод - "А что делать, если срочно необходимо отремонтировать поврежденный вентиль на камере, а вентиля в наличии нет? Из этой ситуации можно выйти таким образом. Для этого необходима любая повреждённая грузовая камера с исправным вентилем. Могу уверить, таких камер, как и непригодных к эксплуатации покрышек рядом с шиномонтажной мастерской в «достаточном» количестве. Вырезаем из такой камеры исправный вентиль с камерной подложкой диаметром 6 – 7 см. Берём камерную заплатку большого размера (арт. 15) и вырезаем в центре заплатки отверстие диаметром 1 см. Просовываем исправный вентиль в отверстие камерной заплатки. Таким образом, у нас получается подобие вентиля с подложкой. Остается лишь отремонтировать повреждённую камеру согласно вышеуказанной инструкции."
|
Фото: нестандартный ремонт вентиля....
Находим поврежденную (порванную) грузовую камеру с исправным (рабочим) вентилем.
http://forum.tech-russia.ru/picture....&pictureid=131 Отмечаем с помощью воскового маркировочного мелка вокруг металлического вентиля подложку диаметром 65 мм. и вырезаем её из камеры. http://forum.tech-russia.ru/picture....&pictureid=132 Берем камерную заплатку 2-way № 15 (диаметр 125 мм). http://forum.tech-russia.ru/picture....&pictureid=133 |
Фото: нестандартный ремонт вентиля....
Вырезаем в центре камерной заплатки отверстие 10-15 мм. Просовываем вентиль с подложкой через это отверстие и приклеиваем методом холодной вулканизации.
http://forum.tech-russia.ru/picture....&pictureid=134 В грузовой камере делаем отверстие под ремонтный вентиль диаметром чуть больше 65 мм (подложка вентиля должна встать "заподлицо" с поверхностью камеры). Приклеиваем методом холодной вулканизации камерную заплатку с ремонтным вентилем. http://forum.tech-russia.ru/picture....&pictureid=135 |
ок.этот способ имеет право на жизнь.но и гемор должен быть оплачен.
|
Часовой пояс GMT, время: 16:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot