forum.tech-russia.ru  

Вернуться   forum.tech-russia.ru > Вентили для шин и камер

Нестандартный ремонт вентиля на грузовой автомобильной камере

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 08:39   #1
Шаров Сергей
Супер-модератор
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
По умолчанию Нестандартный ремонт вентиля на грузовой автомобильной камере

Иногда вентиль на автомобильных камерах приходит в негодность (перетирает, заламывает вентиль, вырывает из камеры и т.п.).
Ремонт поврежденного вентиля методом холодной вулканизации очень хорошо описан на сайте в инструкции RM-2.

Для этого необходимы:
- резиновая подложка арт.6220,
- сменный вентиль арт.14115 (14116),
- резиновые заплатки (необходимого размера),
- клей для холодной вулканизации, арт.760,
- обезжиривающая жидкость арт.704Е,
- мелок восковой арт.951,
- различный инструмент, необходимый для обработки ремонтируемой области камеры.

Такой ремонт вентиля несложен, надежен, дает новую жизнь поврежденным камерам.

Резиновые заплатки, химические компоненты и необходимый инструмент в шиномонтажной мастерской всегда стараются поддерживать в достаточном количестве, а вот резиновые подложки со сменными вентилями держат в хозяйстве в единичном количестве.

А что делать, если срочно необходимо отремонтировать поврежденный вентиль на камере, а вентиля в наличии нет? Из этой ситуации можно выйти таким образом. Для этого необходима любая повреждённая грузовая камера с исправным вентилем. Могу уверить, таких камер, как и непригодных к эксплуатации покрышек рядом с шиномонтажной мастерской в «достаточном» количестве. Вырезаем из такой камеры исправный вентиль с камерной подложкой диаметром 6 – 7 см. Берём камерную заплатку большого размера (арт. 15) и вырезаем в центре заплатки отверстие диаметром 1 см. Просовываем исправный вентиль в отверстие камерной заплатки. Таким образом, у нас получается подобие вентиля с подложкой. Остается лишь отремонтировать повреждённую камеру согласно вышеуказанной инструкции.
Шаров Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 18:21   #2
МЕДВЕДЬ
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: новосибирск.искитим
Сообщений: 156
По умолчанию

вот увидеть бы это с фотками.да вашими руками.
МЕДВЕДЬ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 09:50   #3
н.ш.
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 26
По умолчанию

Я так делал.
н.ш. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 16:04   #4
МЕДВЕДЬ
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: новосибирск.искитим
Сообщений: 156
По умолчанию

можно повтор?с фотками.
МЕДВЕДЬ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 09:43   #5
Коршунов Аркадий
Администратор
 
Аватар для Коршунов Аркадий
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 242
По умолчанию Ремонт вентиля на автомобильной камере методом холодной вулканизации

Эта информация на фото с комментариями есть на нашем сайте.

Смотрите здесь: http://www.tech-russia.ru/rm02.html
__________________
ТЕСН-вторая жизнь для Ваших колес.
Коршунов Аркадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 02:33   #6
МЕДВЕДЬ
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: новосибирск.искитим
Сообщений: 156
По умолчанию

я про этот метод - "А что делать, если срочно необходимо отремонтировать поврежденный вентиль на камере, а вентиля в наличии нет? Из этой ситуации можно выйти таким образом. Для этого необходима любая повреждённая грузовая камера с исправным вентилем. Могу уверить, таких камер, как и непригодных к эксплуатации покрышек рядом с шиномонтажной мастерской в «достаточном» количестве. Вырезаем из такой камеры исправный вентиль с камерной подложкой диаметром 6 – 7 см. Берём камерную заплатку большого размера (арт. 15) и вырезаем в центре заплатки отверстие диаметром 1 см. Просовываем исправный вентиль в отверстие камерной заплатки. Таким образом, у нас получается подобие вентиля с подложкой. Остается лишь отремонтировать повреждённую камеру согласно вышеуказанной инструкции."
МЕДВЕДЬ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 12:26   #7
Шаров Сергей
Супер-модератор
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
По умолчанию Фото: нестандартный ремонт вентиля....

Находим поврежденную (порванную) грузовую камеру с исправным (рабочим) вентилем.



Отмечаем с помощью воскового маркировочного мелка вокруг металлического вентиля подложку диаметром 65 мм. и вырезаем её из камеры.



Берем камерную заплатку 2-way № 15 (диаметр 125 мм).

Шаров Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 12:41   #8
Шаров Сергей
Супер-модератор
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
По умолчанию Фото: нестандартный ремонт вентиля....

Вырезаем в центре камерной заплатки отверстие 10-15 мм. Просовываем вентиль с подложкой через это отверстие и приклеиваем методом холодной вулканизации.



В грузовой камере делаем отверстие под ремонтный вентиль диаметром чуть больше 65 мм (подложка вентиля должна встать "заподлицо" с поверхностью камеры). Приклеиваем методом холодной вулканизации камерную заплатку с ремонтным вентилем.

Шаров Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:32   #9
МЕДВЕДЬ
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: новосибирск.искитим
Сообщений: 156
По умолчанию

ок.этот способ имеет право на жизнь.но и гемор должен быть оплачен.
МЕДВЕДЬ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 15:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot