|
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Какой материал для ремонта колес Вы используете? | |||
| TECH |
|
28 | 77.78% |
| Tip-Top |
|
1 | 2.78% |
| Maruni |
|
1 | 2.78% |
| Xtra-Seal |
|
1 | 2.78% |
| Prema |
|
1 | 2.78% |
| Clipper |
|
1 | 2.78% |
| Rossvik |
|
2 | 5.56% |
| Patch Rubber |
|
0 | 0% |
| Camel |
|
0 | 0% |
| Hatco |
|
1 | 2.78% |
| Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3 |
|
Администратор
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 243
|
Подобные рассуждения приходится слышать постоянно.
Отвечу сразу - НЕТ, через газету никто не варит. Рулят армированные заплаты с кордом. Вы абсолютно правы, говоря о том, что В ПЕРВУЮ очередь "профиками в теме" должны быть те люди, которые оказывают шиномонтажные услуги автолюбителям, то есть специалисты из шиномонтажа. Вы (автолюбители) являетесь клиентами шиномонтажа и доверяете им ремонт своих колес. Безусловно, любой шиномонтаж можно оценить по разным параметрам (близость, цены, порядок, чистота, качество и т.д.). Мы ставим во главу угла следующие парамеры: 1. Использование в шиномонтаже высококачественных материалов. 2. Грамотная дефектация повреждения. 3. Соблюдение технологии ремонта. Мы хотим, чтобы автолюбители были хотя бы теоретически подкованы в вопросах ремонта колес и могли сами отличить зерна от шелухи. Не все "специалисты по ремонту шин" таковыми являются. Многие шиномонтажи экономят, покупая дешевые заплаты, а клей берут "ТЕСН" и думают, что это решение всех проблем. В этом часто скрывается корень "зла". Фирма-производитель шиноремонтных материалов "ТЕСН" выпускает полную линейку инструмента, расходных материалов и химии (клей, герметик борта, герметик заплат, очиститель, монтажная паста, крем для рук и т.д.). Поэтому при ремонте колеса мы настаиваем и рекомендуем строго выполнять технологию ремонта и применять материалы одной фирмы, потому что они более сбалансированы между собой по химическому составу адгезивного слоя и клея-цемента. ЗАМЕНЯТЬ что либо в этой цепочке ЗАПРЕЩЕНО! Если использовать материалы различных фирм производителей, то как правило армированная заплата с кордом после установки не вваривается в шину или камеру методом холодной вулканизации, а просто прилипает, а значит, через какое-то время просто отваливается. Вывод: ремонт произведен с низким качеством. Хочу обратить ваше внимание на один важный нюанс, который проходит, как правило, незамеченным. Я не говорю о необходимости приобретать и использовать материалы только одной нашей фирмы производителя. Можно использовать разные материалы разных фирм, вопрос в том, что технологическая цепочка ремонта должна соблюдаться безукоризненно. Например: материалы "ТЕСН" - химические компоненты "ТЕСН" материалы Schrader - химические компоненты Schrader материалы TIP TOP - химические компоненты TIP TOP и так далее... Эта независимая технологическая цепочка ремонта должна выполняться материалами одного производителя от начала и до конца. А уж выбор объективно лучшего (на Ваш взгляд) шиномонтажа остается за вами.
__________________
ТЕСН-вторая жизнь для Ваших колес. Последний раз редактировалось Тимофеев Сергей; 10.04.2009 в 13:55. |
|
|
|