| 
	
			 
		 | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По всей видимости столкнулся с похожим, только у меня штампованные диски.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вчера отправился в Москву и впервые столкнулся с тем, что на рубеже между 110 до 120 (больше не разгоняюсь) началось довольно ощутимое биение руля. Налицо проблемы с балансировкой. В виду того что на скорости 110 биения не ощущалось, ехал с такой скоростью. По возвращении попробовал поднять скорость до 120 км/ч. Биение уже не наблюдалось. Сегодня попробовал разогнать снова, вроде все нормально. По всей видимости проблема как раз в налипании грязи, которая создает дисбаланс колес, но потом отваливается и авто перестает колотить.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Колесом так не бился, что бы диск погнулся - поэтому балансировал можно ну тысяч через 10-15 пробега. 
		
		
		
		
		
		
		
	На станках есть датчик балансировки, по нему и надо судить. У меня прошлая была 99-я, чуть дисбаланс - руль начинал трястись, потом - торпеда, причем так, что стрелки на приборах размазывались..  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем, Вы описали работу балансировочного станка.  
		
		
		
		
		
		
			Чем больше дисбаланс, тем сильнее давление на датчик, который и определяет эту самую "силу дисбаланса". Я Вам предлагаю для определения дисбаланса, все-таки, использовать один из надежных и проверенных балансировочных станков Sicam.. Фирма Sicam входит в BOSCH Group. Поэтому электроника, сами понимаете, какая и откуда. Все оборудование производится в Италии и имеет сертификат качества ISO 9001. Подробнее смотрите на нашем сайте: http://www.tech-russia.ru/prc_sicam.html 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Товарищи, деньги еще никто не отменял. (Из неопубликованного). Последний раз редактировалось Тимофеев Сергей; 06.10.2009 в 09:52.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня была похожая ситуация. Дисбаланс осень-зима-весна после мойки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			столкнулся с таким интересным и насушным вопрос - оказывается что на обычных шиномонтажках правильно отбалансировать колёса на волгу архитрудно, так как центровка колеса происходит по болтам, а не по дырке.....для правильной балансировки как сказали нужна планшайба - тогда мол будет всё шоколадно....обьехал насколько монтажек - такого в наличии у них нет.  
		
		
		
		
		
		
		
	Так тогда где они есть? Уважаемые волговоды, где решаете этот вопрос? или советы какие-нибудь есть?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.12.2009 
				Адрес: новосибирск.искитим 
				
				
					Сообщений: 156
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тема балансировки очень обширная. 
		
		
		
		
		
		
		
	я надеюсь-общими нашими усилиями мы откроем все нюансы. про мойку колёс. после осенней переобувки приехал товарищ-бьёт колесо. уча грязи на внутренней стороне диска. был отправлен на автомойку. после мойки проблема не исчезла. приехал-выяснилось:всё помыли,но пока протирали машину,грязь на дисках стекла в нижнюю часть и застыла. уехал домывать-всё в норме.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			здравствуйте.такой вопрос.если к примеру,при балансировке,требует больше 3-х грузов,то как развернуть шину относительно диска?как я понимаю,отметить мелом место вентиля ни шине,развернуть на 180 грд.заново отбалансировать.или я не прав? 
		
		
		
		
		
		
		
	читал информацию,на некоторых форумах, пишут,что недопкстима установка более 2-х грузов,т.е.по одному на каждой стороне,а вот прочитал,что не допускается более 3-х?какая является верной? спасибо.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.12.2009 
				Адрес: новосибирск.искитим 
				
				
					Сообщений: 156
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чем меньше грузов-тем лучше.3 груза можно допустить  в сложном случае после оптимизации дисбаланса,при разделении грузов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			когда собирал колеса новые шины на новые диски, мастер сказал, что после установки колес на машину через 300-500 км надо снова сделать балансировку. раньше никогда с таким не встречался. кто что по этому поводу думает?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трудно объяснить требования повторной балансировки. Возможно у этого шиномонтажника были такие случаи, когда шина не "садилась" на диск окончательно, а после какого-то пробега это происходило само собой, тогда такой вариант имеет место. Если же монтаж произведен с использованием монтажной пасты, например ТЕСН 783-5Е, то шина на диск устанавливается на 100 процентов. 
		
		
		
		
		
		
			![]() И, что не мало важно, шиномонтажный станок при этом испытывает гораздо меньшие нагрузки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Товарищи, деньги еще никто не отменял. (Из неопубликованного).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |