forum.tech-russia.ru  

Вернуться   forum.tech-russia.ru > Технология и секреты ремонта автомобильных колес

Монтаж и демонтаж колес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 13:56   #1
Стрельцова Валерия
Новичок
 
Аватар для Стрельцова Валерия
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 6
По умолчанию Монтаж и демонтаж колес

Монтаж и демонтаж колес
Любое повреждение на колесе это большой риск. Но, даже если колесо не имеет повреждений, при неправильно произведенном монтаже покрышек на автомобильные диски также может возникнуть угроза безопасности движения. Работник шиномонтажа должен понимать свою ответственность и производить монтаж покрышки на диск строго в соответствии с технологией.

При выполнении монтажа покрышки на диск в первую очередь необходимо обращать внимание на состояние обода диска (если диск не новый). Он должен быть чистым, без забоин, вмятин, погнутости и царапин, нарушений лакокрасочного покрытия и должен иметь правильную форму. Обода, имеющие ржавчину, зачищают и окрашивают. Также перед монтажом необходимо провести осмотр внутренней и внешней части покрышки на наличие повреждений. В том случае, если покрышка не новая, необходимо убедиться, что на ней нет повреждений, если она новая, необходимо убедиться в отсутствии заводского брака. При монтаже покрышки на диск необходимо обратить внимание на посадочный диаметр диска и покрышки. Если диаметр покрышки не будет совпадать с диаметром обода, могут возникнуть проблемы с установкой, и если все-таки установка будет осуществлена, то на таком колесе ездить будет небезопасно.

После проведения осмотра в случае, если повреждений не обнаружилось, можно приступать к посадке покрышки на диск.
При установке камерных шин необходимо проверить состояние внутренней поверхности покрышки, удалить из протектора инородные предметы (если таковые имеются), убедиться, что в покрышке нет трещин, далее необходимо припудрить тальком
(арт. 706-1), затем закладывать камеру.

Также перед установкой покрышки на диск необходимо уточнить, какой у неё рисунок протектора. Он может быть направленным и не направленным. Шины с направленным рисунком протектора имеют прекрасные ходовые качества. Одна из особенностей шины с направленным рисунком протектора - она должна вращаться только по направлению, указанному стрелкой, нанесенной на боковине покрышки. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.
В бескамерной шине резиновая камера для воздуха отсутствует. Полость между покрышкой и ободом должна быть герметичной, так как она заполняется воздухом. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного диска наличием уплотняющих бортиков на ободе. Если же используются шины с камерой, то подойдут любые диски, бортики не помешают. При небольшом проколе, например, от шурупа, бескамерную покрышку будет проще отремонтировать, чем покрышку с камерой. Для этого будет достаточно, не снимая колеса, вытащить шуруп и вставить жгут (арт.220).

При ремонте даже мелких проколов в камерной шине необходимо осуществлять ее демонтаж с диска.
Стрельцова Валерия вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 19:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot