|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 1
|
От себя хочу добавить, что testbal правильно сказал, что зимой бывают проблемы с оборудованием, если не отапливается кузов, но это только когда температура опускается ниже 12-15 градусов, а так все отлично работает. А зимы у нас в последнее время не такие суровые.
По поводу шиномонтажного станка можно сказать следующее. Третью руку можно легко вставить даже в не самый большой фургон, а настоящим спецам третья рука вовсе не нужна, даже для Ran Flat. Теперь самое главное в мобильном шиномонтаже, что всех тревожит - это балансировка. По поводу скачков напряжения. Балансировать необходимо, при выключенном компрессоре и остальных электроприборов. Так же в некоторых станках стоят блоки от скачков напряжения, таких как сивик. Кстати эта фирма наверное наиболее подходит для балансировке в мобильном шиномонтаже. Так же при балансировке необходимо прекратить движения в кузове, бывает приводит к сбою. Если соблюдать все правила, то балансировка будет отличной. И еще, все те правила необходимые для безупречной балансировке написаны для передвижению по европейским дорогам и автобанам. А так как мы передвигаемся по отечественным дорогам, то будет хорошо, чтоб диски не погнулись при первой же эксплуатации авто. |
|
|
|