|
|
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
|
Хочу уточнить, что автогерметик для бескамерных шин "LongWay-C" предназначен для мгновенного тампонирования проколов только в зоне протектора и никак не может "заменить все шиномонтажные мастерские". Тем более, чтобы поместить герметик в колесо, надо сначала его разбортировать, а это удобнее делать в условиях шиномонтажа. Почему этот герметик не получил столь широкого распространения, это проблема производителя и дилеров. Конечно, шиномонтажникам выгоднее ставить жгуты и грибки при ремонте прокола.
Что касается замены балансировочных станков на балансировочный состав, то никто не говорит о том, что этот процесс будет быстрым. Психологию шиномонтажника, который привык ставить грузики и знает, сколько на этом можно заработать, менять очень трудно. Но когда к нему будут приходить массы автовладельцев, а особенно, хозяева грузовых автопарков и автопредприятий, и просить положить им в колесо пакетики с балансировочным составом, то этот спрос естественным образом родит и предложение... За рубежом этот процесс идет 15 лет и до сих пор не закончился, но объемы применения балансировочного состава неуклонно растут.
__________________
Всё преходяще, а музыка вечна. От винта! P.S. В бой идут одни старики. Последний раз редактировалось Тимофеев Сергей; 16.03.2009 в 15:22. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
1.Если за рубежом этот процесс идёт 15 лет и до сих пор не закончился, то в России это растянется на века (в лучшем случае).
2. А по-поводу того что к шиномонтажнику будут приходить и автовладельцы и просить положить пакет с данным составом- шиномонтажник себе не враг и будет делать так как ему (шиномонтажнику) выгодно. |
|
|
|
#3 | |
|
Администратор
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 243
|
Цитата:
Не верю. Какая разница на чем (на какой услуге) зарабатывать. Микробисер - это еще не гарантия того, что автолюбитель НИКОГДА не вернется к шиномонтажнику. Как раз наоборот.
__________________
ТЕСН-вторая жизнь для Ваших колес. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 70
|
В Америке и Европе уже все решено.
Скоростные грузовые автомобили, заполненные грузом по "полной программе", мчатся по отличным магистралям в плотном трафике, не позволяющем расслабиться водителю ни на минуту. Покрышки отрабатывают немалые деньги, потраченные на них, до конца. Экономия топлива при таких огромных пробегах тоже не на последнем месте. Все это подталкивает владельцев транспортных компаний использовать все возможные инструменты для уменьшения затрат, и одним из этих инструментов является БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ КОМПАУНД TECH PLUS. У нас «немного» не так. «Умирающие» под частниками Камазы, отжигающие по трассе 70 км/час «под горку». Убитые дороги, не позволяющие покрышке отъездить свою жизнь до конца. Транспортные госкомпании, для которых экономия не на первом месте и пр.. и пр... Но прогресс, к счастью, неумолим, прогресс - это и есть БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ КОМПАУНД TECH PLUS. .
__________________
Товарищи, деньги еще никто не отменял. (Из неопубликованного). Последний раз редактировалось Тимофеев Сергей; 17.03.2009 в 08:52. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И где выгода бисера? |
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Чем хороши отечественные наношарики? Тем, что они абсолютно невидимы, а они есть, на их разработку потрачены народные деньги, они в каждом колесе россиянина есть, хотя бы один наношарик, просто мы их не видим. Осталось только убедить себя в том, что действительно они подействовали и подействовали именно на балансировку.
Последний раз редактировалось Michael; 18.03.2009 в 10:04. |
|
|
|
#7 |
|
Администратор
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 243
|
И все же на сегодня МИКРОБИСЕР - это еще не ПОЛНАЯ балансировка автомобильного колеса.
МИКРОБИСЕР (компаунд ТЕСН PLUS) является отличным ДОПОЛНЕНИЕМ к балансировке грузового колеса. КОМПАУНД обеспечивает внутреннюю балансировку шины, уравновешивает любой дисбаланс колеса на любой скорости, устраняет вибрацию подвески и сохраняет Ваш автомобиль в исправном состоянии. Это и есть гарантия того, что автолюбитель вернется к шиномонтажнику. Вернется обязательно. И приведет с собой еще водителей-дальнобойщиков, что бы те "прочуствовали" кайф от управления грузовым автомобилем, в колесах которого есть компаунд ТЕСН PLUS. Попробуйте, если не верите. Мы готовы БЕСПЛАТНО выделить балансировочный компаунд ТЕСН PLUS для проведения тестов.
__________________
ТЕСН-вторая жизнь для Ваших колес. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Почитав Ваши статьи о балансировочном компаунде, я понял, что его можно "засыпать" во внутрь покрышки при помощи специального устройства, не разбирая колесо.
Я думаю, что балансировка колес компаундом ВЫГОДНА для нас водителей, если использавать устройства для заполнения колеса микробисером. Не нужно платить: - за снятие и установку колеса с машины, - за саму балансировку на станке, - за грузики, которые установят на колесо. А это сегодня стоит минимум 500 рублей за колесо R 22,5. Платим деньги только за пакетик с компаундом и за закачку его внутрь колеса при помощи специального устройства (эта операция "копеечная"). |
|