forum.tech-russia.ru  

Вернуться   forum.tech-russia.ru > Балансировочные грузики

Виды балансировки мотоциклетных колес.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 13:19   #1
Шаров Сергей
Супер-модератор
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
По умолчанию Виды балансировки мотоциклетных колес.

Мотоцикл в наше время является одним из самых удобных транспортных средств. Он компактен, легко позволяет в больших мегаполисах преодолевать дорожные пробки. Мотоцикл, как и любой автомобиль, требует регулярного технического обслуживания. Одним из видов технического обслуживания является балансировка мотоциклетных колес. Не следует пренебрегать этим видом обслуживания, так как от этого зависит правильная работа подвески мотоцикла, её долговечность, а для самого владельца мотоцикла – безопасность и комфорт езды.

Последствия дисбаланса:
- неравномерный износ шин;
- вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса;
- ускоренное изнашивание подшипников ступицы мотоциклетного колеса;
- дискомфорт вождения мотоциклом.

Существует два вида балансировки: динамическая и статическая.

Статическая балансировка – это уравновешивания массы относительно центра вращения. Для статической балансировки необходимы несложное металлическое П – образное устройство и ось колеса.





Устанавливаем на ось мотоциклетное колесо и слегка раскручиваем его. Если существует четко заметная тяжелая часть колеса (при постоянном раскручивании колеса – оно останавливается в одном и том же положении), то устанавливаем на противоположную сторону балансировочный груз. Повторяем раскручивание. Если теперь более тяжелая часть колеса находится как раз там, куда мы прицепили груз, то он слишком тяжелый. Если же груз все равно сверху после остановки колеса, то этот груз мал и нужно установить более тяжелый груз. Идеально сбалансированным колесо считается тогда, когда после его остановки балансировочных груз всегда оказывается в разных положениях относительно нижней точки колеса.

Динамическая балансировка мотоциклетного колеса - это устранение осевых биений колеса, т. е. чтобы вращающееся колесо не пыталось двигать в пространстве ось вращения. Для динамической балансировки мотоциклетных колес применяется специальный адаптер к балансировочному стенду.





Такой адаптер имеет ряд преимуществ:
- высокая точность результата балансировки;
- простота и легкость установки и балансировки;
- безопасность во время работы;
- возможность установки адаптера на любой балансировочный стенд.

Последний раз редактировалось Шаров Сергей; 08.02.2012 в 13:53.
Шаров Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 08:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot