16.08.2012, 12:42 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 45
|
Применение уплотнителя бортов шины
Уплотнитель бортов шины TECH (арт. 735) предназначен для нанесения на внутреннюю сторону борта покрышки при её монтаже на колесный диск. Его применение обеспечивает герметизацию области соприкосновения покрышки с колесным диском, тем самым он закрывает как мелкие производственные дефекты, так и приобретенные в процессе эксплуатации повреждения в виде микротрещин. Герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм. Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука, не имеет усадки, быстро сохнет, а после высыхания легко отделяется от дисков, оставаясь на покрышке.
Применение уплотнителя бортов шины происходит следующим образом: 1) Перед нанесением уплотнителя бортов шины необходимо очистить щеткой внутреннюю сторону борта. 2) Нанести кисточкой тонкий слой уплотнителя на очищенную поверхность. 3) Накачать колесо до нормального давления и проверить на герметичность. В случае появления течи необходимо повторить операцию с нанесением дополнительного слоя на колесный диск. Уплотнитель борта незаменим при монтаже как старых, так и новых бескамерных покрышек даже на новые диски. К сожалению, до сих пор встречаются мастера шиномонтажных участков, считающие, что на новых колесах можно обойтись и без его применения. Это не что иное, как неуважение к клиенту. Каким бы ровным ни был диск и какой бы свежей и эластичной ни была покрышка, нет гарантии, что стык будет абсолютно герметичен. И придется клиенту после такого обслуживания с постоянной периодичностью подкачивать шины своего автомобиля. Хорошие шины, смонтированные профессионалом, держат давление практически без потерь, и даже колеса, пролежавшие в гараже на сезонном хранении, не требуют подкачки. И в этом заслуга применения уплотнителя бортов шины. Поэтому не стоит экономить на материалах, и уж тем более на их качестве. К таким материалам в полной мере относятся высококачественные шиноремонтные материалы ТЕСН. |