forum.tech-russia.ru  

Вернуться   forum.tech-russia.ru > Материалы для шиномонтажа

Ремонт грузовых шин

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 07:04   #1
Дрыгин Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Дрыгин Сергей
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 36
По умолчанию Ремонт грузовых шин

Не секрет, что грузовая шина испытывает повышенные нагрузки. И требования к заплатам для её ремонта должны быть также высокими. Во время движения грузовое колесо нагревается и постоянно деформируется. Соответственно, заплата должна быть эластичной и прочной. Для ремонта грузовой шины лучше всего подходят кордовые заплаты TECH, так как они обладают отличной эластичностью и прочностью. Кордовые заплаты TECH армированы арамидным кордом. Арамид - синтетическое волокно высокой механической и термической прочности. Для арамидного волокна характерна высокая механическая прочность. В зависимости от марки разрывная прочность волокна может колебаться от 280 до 550 кг/мм². У стали, для сравнения, этот параметр находится в пределах 50—150 кг/мм². Арамидное волокно отличается высокой термической стойкостью. Оно способно длительное время работать при температуре 250*°C, на короткое время (несколько секунд) температура может повышаться до 400—500 °C, а при достаточном запасе прочности*— ещё выше. Поэтому кордовые заплаты TECH идеально подходят для ремонта грузовых шин.
Для ремонта на разных участках колеса требуются разные кордовые заплаты. Компания TECH рекомендует использовать в ремонте грузовой шины только усиленные заплаты, армированные, как минимум, двумя слоями корда. Теперь рассмотрим, при каких повреждениях нужно использовать тот или иной пластырь. Если шина имеет небольшой прокол на боковине, то это заплаты CT10HD (65х80мм) – 2 слоя корда, CT12HD (70х115мм) – 2 слоя корда и CT20 (75х125мм) – 2 слоя корда. Если это боковой порез, то это заплаты CT40 (100х200мм) – 3 слоя корда, CT42 (125х250мм) – 4 слоя корда и CT44 (125х330мм) – 4 слоя корда. Они же используются при ремонте пореза в плечевой зоне. При небольшом проколе в плечевой зоне используют заплаты увеличенной длины. Это заплаты CT22 (75х165мм) – 2 слоя корда, CT24 (75х215мм) – 3 слоя корда и CT26 (75х250мм) – 3 слоя корда. Такая длина нужна для лучшего «вваривания» заплаты в покрышку. Необходимо, чтобы часть заплаты заходила на боковину, а другая часть на беговую дорожку. Потому, что в этом месте шина испытывает повышенные нагрузки и провоцирует заплату на «излом». Поэтому идеальным вариантом при ремонте в плечевой зоне является использование кордовых заплат TECH, обладающих отличной эластичностью и высокой прочностью. Для ремонта на беговой дорожке подходят заплаты CT33 (100х125мм) – 3 слоя корда, CT35 (125х150мм) – 4 слоя корда и CT37 (125х170мм) – 3 слоя корда. Еще лучше ремонт грузовой шины производить двухэтапным методом. При этом в повреждение устанавливается ножка грибка, соответствующая диаметру повреждения, а изнутри покрышки - кордовая заплата.
Шина, отремонтированная заплатами TECH, сохраняет свои свойства до полного износа протектора.
__________________
План продаж–это закон для всех!
Дрыгин Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 08:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot