|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2013, 12:19 | #1 |
Администратор
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 53
|
Использование хлопчатобумажных нитей при ремонте шин
Около 90% выпускаемых сегодня крупногабаритных шин содержат стальной корд, вне зависимости от его направления (радиальный или диагональный). Оставшаяся часть покрышек содержит текстильный корд, как правило, из волокон нейлона или полиамида. Эти синтетические материалы, в отличие от стального корда, могут впитывать влагу. И при ремонте такого колеса методом горячей вулканизации можно использовать хлопчатобумажные нити для снятия давления с корда. Проблема с давлением внутри вулканизирующейся области возникает только при диагональном расположении корда. Если этого не сделать, то при вулканизации повреждения вода, которую впитал синтетический корд, начнет испаряться. Из-за этого будет накапливаться воздух и образовываться воздушные мешки, что в свою очередь, приведет к увеличению пористости резины. Воздушный мешок со временем будет увеличиваться и обязательно даст о себе знать при увеличенной нагрузке на шину, что может привести к самым неприятным последствиям.
Хлопчатобумажные нити нужно положить на повреждение с внешней стороны перед заполнением его сырой резиной. Они должны заканчиваться на расстоянии 50мм от краев и располагаться крест на крест. Чтобы они не соскальзывали, концы нужно закрепить негорючим материалом, например, обычным пластырем. Ни в коем случае нельзя использовать хлопчатобумажные нити при ремонте колес со стальным кордом, так как через вентиляционные отверстия, оставшиеся от хлопчатобумажных нитей, будет, так или иначе, попадать влага. Это приведет к коррозии металлокорда. Эксплуатация такой шины будет представлять опасность. По маркировке на бортах покрышки можно узнать, какой тип корда в покрышке.В деталях конструкции шины приводится количество слоев корда и его состав.
__________________
http://www.tech-russia.ru/ |